Как создать аддон к моду?

Версия Minecraft
1.12.2
Как сделать Minecraft мод я уже знаю, но что если я хочу сделать дополнение к моду Milenaire на множество других расс?
Для этого мне нужно как-то запихать мод в Eclipse а там уже сам буду разбираться..
Дак как его туда запихать?)
Как указать что без этого(главного) мода мое дополнение не будет работать, и тд..
 
Решение
Создаешь папку libs.
Если есть dev версия мода - пихаешь туда ее, если нету - то просто мод.
Так же можно будет из eclipse добавить соурсы.
Для "без него работать не будет":
В @ Mod своего мода в dependencies указываешь мод и его минимум версию (можно без версии) - пример: "required-after:forge@[14.23.1.2554,);".
17
1
3
Может кто подсказать. Я вот хочу добавить в чужой мод свой предмет? (чисто так для локальной игры с людьми) Как делать крафт я уже разобрался и как делать моды, но как добавлять свой предмет и что бы он взаимодействовал с функциями мода мне не понятно.
ищешь мод на курсфордже, переходишь в репозиторий на Гите этого мода и если там есть исходники, то ничего сложного, а если их там нету, то увы)
 
1,074
72
372
но я не понимаю структуры ибо это не js
ЖабаСкрипт не лучший ЯП с которого стоит начинать. Там такой бардак творится из-за того что он никому не был нужен несколько лет...
 
3,005
192
592
Создаешь папку libs.
Если есть dev версия мода - пихаешь туда ее, если нету - то просто мод.
Так же можно будет из eclipse добавить соурсы.
Для "без него работать не будет":
В @ Mod своего мода в dependencies указываешь мод и его минимум версию (можно без версии) - пример: "required-after:forge@[14.23.1.2554,);".
 
1,369
112
241
Смотри учебник, а конкретно создание предмета. В отдельных классах, как правило, реализуют логику, а регистрацию предметов проводят в спец. эвенте.
Для того, чтобы привязать свой предмет к механикам из другого мода, нужно тот мод подключить к граблям. Затем смотреть API мода и уже от него плясать в реализации. На этом форуме куча таких тем, парочку да найдёшь (эта тема, кстати, одна из таковых).
 
Последнее редактирование:
1,369
112
241
в моде "
" есть палочки которые дают буст своей стихии, но мне не нравиться ограничение, и я решил сделать что бы из всех палок собиралась одна палка, которая тип будет давать буст ко всем стихиям плюс мне не нравиться ограничение в 9 эффектов для палки мастера. Просто хочу более интересную и долгую прокачку. Вот так и решил начать кодить но по итогу чет застрял на месте можно было бы это реализовать на c# я бы не рылся по форумам. :)
Тогда достаточно создать свою палочку и наследовать её от класса (скорее всего абстрактного) палочки из Wizardry.
Java в целом похожа на C#, поэтому ты можешь такую штуку написать быстро.
У автора даже есть отдельная тема на github-wiki, где он подробно объясняет где-что-как.
 
3,005
192
592
В 1.12.2 будет все хорошо рабоать.
Это в ваших 1.7 не работает.
 
Создаешь папку libs.
Если есть dev версия мода - пихаешь туда ее, если нету - то просто мод.
Так же можно будет из eclipse добавить соурсы.
Для "без него работать не будет":
В @ Mod своего мода в dependencies указываешь мод и его минимум версию (можно без версии) - пример: "required-after:forge@[14.23.1.2554,);".
А папку Libs создавать в пакете мода?
 

mod

156
2
12
конечно спасибо, что @ mod раздельно написали, но всё рано на мне это сработало
 
5,018
47
783
7,099
324
1,510
Но краш будет плохой, непонятный. А если указать в аннотации - forge выведет красивое понятное сообщение о том, что нужно добавить такой-то мод в сборку
 
3,005
192
592
5,018
47
783
Естественно. Я пишу моды вообще без кода. Я просто придумываю его, играю в голове и все. Зачем что то писать?
 
Может кто подсказать. Я вот хочу добавить в чужой мод свой предмет? (чисто так для локальной игры с людьми) Как делать крафт я уже разобрался и как делать моды, но как добавлять свой предмет и что бы он взаимодействовал с функциями мода мне не понятно.
 
ищешь мод на курсфордже, переходишь в репозиторий на Гите этого мода и если там есть исходники, то ничего сложного, а если их там нету, то увы)
Я сижу на гите смотрю этот код и понимаю что ничего не понимаю. Тип ок предмет я сделаю а как мне привязать механики мода к нему просто сколько не смотрю код в джаве я нуб.... почему это не джава скрипт он проще был(
В общем я посмотрел..... может ты мне поможешь? Я просто в объектное ориентированном программировании не особо спец.
 
Сверху