Как убрать бедрок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1,976
68
220
Доброго :D
Простой вопрос - как убрать бедрок из чанкпровайдера (или где он там)? В общем, из мира.
Биом у меня Ледяной Океан (так надо, не спрашивайте, почему)

P.S. Искал, на слово бедрок всего 4 сообщения (моё будет 5м, походу) :ermm:
 
1,976
68
220
А нет такого слоя. Если бы всё было так просто... поиск по "Blocks.bedrock" или частям не дал результатов
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 09.04.2016 00:25:31[/merge_posts_bbcode]

Там цикл - проверка высоты: if - один блок, else - другой. Бедрока нет

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 09.04.2016 00:28:54[/merge_posts_bbcode]

Есть только World- (для описывания) и Chunk Провайдеры, биом океана
 
1,057
50
234
BiomeGenBase
public final void genBiomeTerrain(World p_150560_1_, Random p_150560_2_, Block[] p_150560_3_, byte[] p_150560_4_, int p_150560_5_, int p_150560_6_, double p_150560_7_)


            if (l1 <= 0 + p_150560_2_.nextInt(5))
            {
                p_150560_3_[i2] = Blocks.bedrock;
            }
 
1,976
68
220
BlesseNtumble написал(а):
Нет у меня такого
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.04.2016 18:52:32[/merge_posts_bbcode]

Код-то не мой. Я видел в интернете 6-ти (если не больше) серийный гайд, как создать свой мир но, честно, стало лень смотреть и я тупо сделал через ModCreator :D Работает, не лагает, багов не заметил. Но все говорят, что MC-tor - каканька, так что, по идее, нужно обязательно заменить на нормальный мир

Код:
package alexsocol.osm.world;

import java.util.List;
import java.util.Random;

import alexsocol.osm.util.ProxyUtils;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.Event.Result;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockFalling;
import net.minecraft.entity.EnumCreatureType;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.IProgressUpdate;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.ChunkPosition;
import net.minecraft.world.SpawnerAnimals;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.WorldType;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.chunk.Chunk;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.NoiseGenerator;
import net.minecraft.world.gen.NoiseGeneratorOctaves;
import net.minecraft.world.gen.NoiseGeneratorPerlin;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenLakes;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.event.terraingen.ChunkProviderEvent;
import net.minecraftforge.event.terraingen.PopulateChunkEvent;
import net.minecraftforge.event.terraingen.TerrainGen;

public class ChunkProviderTimeflow implements IChunkProvider {
    private Random rand;
    private NoiseGeneratorOctaves field_147431_j;
    private NoiseGeneratorOctaves field_147432_k;
    private NoiseGeneratorOctaves field_147429_l;
    private NoiseGeneratorPerlin field_147430_m;
    /**
     * A NoiseGeneratorOctaves used in generating terrain
     */
    public NoiseGeneratorOctaves noiseGen5;
    /**
     * A NoiseGeneratorOctaves used in generating terrain
     */
    public NoiseGeneratorOctaves noiseGen6;
    public NoiseGeneratorOctaves mobSpawnerNoise;
    /**
     * Reference to the World object.
     */
    private World worldObj;
    /**
     * are map structures going to be generated (e.g. strongholds)
     */
    private final boolean mapFeaturesEnabled;
    private WorldType field_147435_p;
    private final double[] field_147434_q;
    private final float[] parabolicField;
    private double[] stoneNoise = new double[256];
    /**
     * The biomes that are used to generate the chunk
     */
    private BiomeGenBase[] biomesForGeneration;
    double[] field_147427_d;
    double[] field_147428_e;
    double[] field_147425_f;
    double[] field_147426_g;
    int[][] field_73219_j = new int[32][32];

    public ChunkProviderTimeflow(World par1World, long par2) {
        this.worldObj = par1World;
        this.mapFeaturesEnabled = false;
        this.field_147435_p = par1World.getWorldInfo().getTerrainType();
        this.rand = new Random(par2);
        this.field_147431_j = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 16);
        this.field_147432_k = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 16);
        this.field_147429_l = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 8);
        this.field_147430_m = new NoiseGeneratorPerlin(this.rand, 4);
        this.noiseGen5 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 10);
        this.noiseGen6 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 16);
        this.mobSpawnerNoise = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 8);
        this.field_147434_q = new double[825];
        this.parabolicField = new float[25];

        for (int j = -2; j <= 2; ++j) {
            for (int k = -2; k <= 2; ++k) {
                float f = 10.0F / MathHelper.sqrt_float((float) (j * j + k * k) + 0.2F);
                this.parabolicField[j + 2 + (k + 2) * 5] = f;
            }
        }

        NoiseGenerator[] noiseGens = { field_147431_j, field_147432_k, field_147429_l, field_147430_m, noiseGen5,
                noiseGen6, mobSpawnerNoise };
        noiseGens = TerrainGen.getModdedNoiseGenerators(par1World, this.rand, noiseGens);
        this.field_147431_j = (NoiseGeneratorOctaves) noiseGens[0];
        this.field_147432_k = (NoiseGeneratorOctaves) noiseGens[1];
        this.field_147429_l = (NoiseGeneratorOctaves) noiseGens[2];
        this.field_147430_m = (NoiseGeneratorPerlin) noiseGens[3];
        this.noiseGen5 = (NoiseGeneratorOctaves) noiseGens[4];
        this.noiseGen6 = (NoiseGeneratorOctaves) noiseGens[5];
        this.mobSpawnerNoise = (NoiseGeneratorOctaves) noiseGens[6];
    }

    public void func_147424_a(int p_147424_1_, int p_147424_2_, Block[] p_147424_3_) {
        byte b0 = 63;
        this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager()
                .getBiomesForGeneration(this.biomesForGeneration, p_147424_1_ * 4 - 2, p_147424_2_ * 4 - 2, 10, 10);
        this.func_147423_a(p_147424_1_ * 4, 0, p_147424_2_ * 4);

        for (int k = 0; k < 4; ++k) {
            int l = k * 5;
            int i1 = (k + 1) * 5;

            for (int j1 = 0; j1 < 4; ++j1) {
                int k1 = (l + j1) * 33;
                int l1 = (l + j1 + 1) * 33;
                int i2 = (i1 + j1) * 33;
                int j2 = (i1 + j1 + 1) * 33;

                for (int k2 = 0; k2 < 32; ++k2) {
                    double d0 = 0.125D;
                    double d1 = this.field_147434_q[k1 + k2];
                    double d2 = this.field_147434_q[l1 + k2];
                    double d3 = this.field_147434_q[i2 + k2];
                    double d4 = this.field_147434_q[j2 + k2];
                    double d5 = (this.field_147434_q[k1 + k2 + 1] - d1) * d0;
                    double d6 = (this.field_147434_q[l1 + k2 + 1] - d2) * d0;
                    double d7 = (this.field_147434_q[i2 + k2 + 1] - d3) * d0;
                    double d8 = (this.field_147434_q[j2 + k2 + 1] - d4) * d0;

                    for (int l2 = 0; l2 < 8; ++l2) {
                        double d9 = 0.25D;
                        double d10 = d1;
                        double d11 = d2;
                        double d12 = (d3 - d1) * d9;
                        double d13 = (d4 - d2) * d9;

                        for (int i3 = 0; i3 < 4; ++i3) {
                            int j3 = i3 + k * 4 << 12 | 0 + j1 * 4 << 8 | k2 * 8 + l2;
                            short short1 = 256;
                            j3 -= short1;
                            double d14 = 0.25D;
                            double d16 = (d11 - d10) * d14;
                            double d15 = d10 - d16;

                            for (int k3 = 0; k3 < 4; ++k3) {
                                if ((d15 += d16) > 0.0D) {
                                    p_147424_3_[j3 += short1] = ProxyUtils.temporalDustBlock;
                                } else {
                                    p_147424_3_[j3 += short1] = null;
                                }
                            }

                            d10 += d12;
                            d11 += d13;
                        }

                        d1 += d5;
                        d2 += d6;
                        d3 += d7;
                        d4 += d8;
                    }
                }
            }
        }
    }

    public void replaceBlocksForBiome(int p_147422_1_, int p_147422_2_, Block[] p_147422_3_, byte[] p_147422_4_,
            BiomeGenBase[] p_147422_5_) {
        ChunkProviderEvent.ReplaceBiomeBlocks event = new ChunkProviderEvent.ReplaceBiomeBlocks(this, p_147422_1_,
                p_147422_2_, p_147422_3_, p_147422_5_);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event);
        if (event.getResult() == Result.DENY)
            return;

        double d0 = 0.03125D;
        this.stoneNoise = this.field_147430_m.func_151599_a(this.stoneNoise, (double) (p_147422_1_ * 16),
                (double) (p_147422_2_ * 16), 16, 16, d0 * 2.0D, d0 * 2.0D, 1.0D);

        for (int k = 0; k < 16; ++k) {
            for (int l = 0; l < 16; ++l) {
                BiomeGenBase biomegenbase = p_147422_5_[l + k * 16];
                biomegenbase.genTerrainBlocks(this.worldObj, this.rand, p_147422_3_, p_147422_4_,
                        p_147422_1_ * 16 + k, p_147422_2_ * 16 + l, this.stoneNoise[l + k * 16]);
            }
        }
    }

    /**
     * loads or generates the chunk at the chunk location specified
     */
    public Chunk loadChunk(int par1, int par2) {
        return this.provideChunk(par1, par2);
    }

    /**
     * Will return back a chunk, if it doesn't exist and its not a MP client
     * it will generates all the blocks for the specified chunk from the map
     * seed and chunk seed
     */
    public Chunk provideChunk(int par1, int par2) {
        this.rand.setSeed((long) par1 * 341873128712L + (long) par2 * 132897987541L);
        Block[] ablock = new Block[65536];
        byte[] abyte = new byte[65536];
        this.func_147424_a(par1, par2, ablock);
        this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager()
                .loadBlockGeneratorData(this.biomesForGeneration, par1 * 16, par2 * 16, 16, 16);
        this.replaceBlocksForBiome(par1, par2, ablock, abyte, this.biomesForGeneration);

        Chunk chunk = new Chunk(this.worldObj, ablock, abyte, par1, par2);
        byte[] abyte1 = chunk.getBiomeArray();

        for (int k = 0; k < abyte1.length; ++k) {
            abyte1[k] = (byte) this.biomesForGeneration[k].biomeID;
        }

        chunk.generateSkylightMap();
        return chunk;
    }

    private void func_147423_a(int p_147423_1_, int p_147423_2_, int p_147423_3_) {
        double d0 = 684.412D;
        double d1 = 684.412D;
        double d2 = 512.0D;
        double d3 = 512.0D;
        this.field_147426_g = this.noiseGen6.generateNoiseOctaves(this.field_147426_g, p_147423_1_, p_147423_3_, 5,
                5, 200.0D, 200.0D, 0.5D);
        this.field_147427_d = this.field_147429_l.generateNoiseOctaves(this.field_147427_d, p_147423_1_,
                p_147423_2_, p_147423_3_, 5, 33, 5, 8.555150000000001D, 4.277575000000001D, 8.555150000000001D);
        this.field_147428_e = this.field_147431_j.generateNoiseOctaves(this.field_147428_e, p_147423_1_,
                p_147423_2_, p_147423_3_, 5, 33, 5, 684.412D, 684.412D, 684.412D);
        this.field_147425_f = this.field_147432_k.generateNoiseOctaves(this.field_147425_f, p_147423_1_,
                p_147423_2_, p_147423_3_, 5, 33, 5, 684.412D, 684.412D, 684.412D);
        boolean flag1 = false;
        boolean flag = false;
        int l = 0;
        int i1 = 0;
        double d4 = 8.5D;

        for (int j1 = 0; j1 < 5; ++j1) {
            for (int k1 = 0; k1 < 5; ++k1) {
                float f = 0.0F;
                float f1 = 0.0F;
                float f2 = 0.0F;
                byte b0 = 2;
                BiomeGenBase biomegenbase = this.biomesForGeneration[j1 + 2 + (k1 + 2) * 10];

                for (int l1 = -b0; l1 <= b0; ++l1) {
                    for (int i2 = -b0; i2 <= b0; ++i2) {
                        BiomeGenBase biomegenbase1 = this.biomesForGeneration[j1 + l1 + 2 + (k1 + i2 + 2) * 10];
                        float f3 = biomegenbase1.rootHeight;
                        float f4 = biomegenbase1.heightVariation;

                        if (this.field_147435_p == WorldType.AMPLIFIED && f3 > 0.0F) {
                            f3 = 1.0F + f3 * 2.0F;
                            f4 = 1.0F + f4 * 4.0F;
                        }

                        float f5 = this.parabolicField[l1 + 2 + (i2 + 2) * 5] / (f3 + 2.0F);

                        if (biomegenbase1.rootHeight > biomegenbase.rootHeight) {
                            f5 /= 2.0F;
                        }

                        f += f4 * f5;
                        f1 += f3 * f5;
                        f2 += f5;
                    }
                }

                f /= f2;
                f1 /= f2;
                f = f * 0.9F + 0.1F;
                f1 = (f1 * 4.0F - 1.0F) / 8.0F;
                double d13 = this.field_147426_g[i1] / 8000.0D;

                if (d13 < 0.0D) {
                    d13 = -d13 * 0.3D;
                }

                d13 = d13 * 3.0D - 2.0D;

                if (d13 < 0.0D) {
                    d13 /= 2.0D;

                    if (d13 < -1.0D) {
                        d13 = -1.0D;
                    }

                    d13 /= 1.4D;
                    d13 /= 2.0D;
                } else {
                    if (d13 > 1.0D) {
                        d13 = 1.0D;
                    }

                    d13 /= 8.0D;
                }

                ++i1;
                double d12 = (double) f1;
                double d14 = (double) f;
                d12 += d13 * 0.2D;
                d12 = d12 * 8.5D / 8.0D;
                double d5 = 8.5D + d12 * 4.0D;

                for (int j2 = 0; j2 < 33; ++j2) {
                    double d6 = ((double) j2 - d5) * 12.0D * 128.0D / 256.0D / d14;

                    if (d6 < 0.0D) {
                        d6 *= 4.0D;
                    }

                    double d7 = this.field_147428_e[l] / 512.0D;
                    double d8 = this.field_147425_f[l] / 512.0D;
                    double d9 = (this.field_147427_d[l] / 10.0D + 1.0D) / 2.0D;
                    double d10 = MathHelper.denormalizeClamp(d7, d8, d9) - d6;

                    if (j2 > 29) {
                        double d11 = (double) ((float) (j2 - 29) / 3.0F);
                        d10 = d10 * (1.0D - d11) + -10.0D * d11;
                    }

                    this.field_147434_q[l] = d10;
                    ++l;
                }
            }
        }
    }

    /**
     * Checks to see if a chunk exists at x, y
     */
    public boolean chunkExists(int par1, int par2) {
        return true;
    }

    /**
     * Populates chunk with ores etc etc
     */
    public void populate(IChunkProvider par1IChunkProvider, int par2, int par3) {
        BlockFalling.fallInstantly = true;
        int k = par2 * 16;
        int l = par3 * 16;
        BiomeGenBase biomegenbase = this.worldObj.getBiomeGenForCoords(k + 16, l + 16);
        this.rand.setSeed(this.worldObj.getSeed());
        long i1 = this.rand.nextLong() / 2L * 2L + 1L;
        long j1 = this.rand.nextLong() / 2L * 2L + 1L;
        this.rand.setSeed((long) par2 * i1 + (long) par3 * j1 ^ this.worldObj.getSeed());
        boolean flag = false;

        MinecraftForge.EVENT_BUS
                .post(new PopulateChunkEvent.Pre(par1IChunkProvider, worldObj, rand, par2, par3, flag));

        int k1;
        int l1;
        int i2;

        int var4 = par2 * 16;
        int var5 = par3 * 16;

        biomegenbase.decorate(this.worldObj, this.rand, k, l);
        SpawnerAnimals.performWorldGenSpawning(this.worldObj, biomegenbase, k + 8, l + 8, 16, 16, this.rand);
        k += 8;
        l += 8;

        MinecraftForge.EVENT_BUS
                .post(new PopulateChunkEvent.Post(par1IChunkProvider, worldObj, rand, par2, par3, flag));

        BlockFalling.fallInstantly = false;
    }

    /**
     * Two modes of operation: if passed true, save all Chunks in one go. If
     * passed false, save up to two chunks. Return true if all chunks have
     * been saved.
     */
    public boolean saveChunks(boolean par1, IProgressUpdate par2IProgressUpdate) {
        return true;
    }

    /**
     * Save extra data not associated with any Chunk. Not saved during
     * autosave, only during world unload. Currently unimplemented.
     */
    public void saveExtraData() {
    }

    /**
     * Unloads chunks that are marked to be unloaded. This is not guaranteed
     * to unload every such chunk.
     */
    public boolean unloadQueuedChunks() {
        return false;
    }

    /**
     * Returns if the IChunkProvider supports saving.
     */
    public boolean canSave() {
        return true;
    }

    /**
     * Converts the instance data to a readable string.
     */
    public String makeString() {
        return "RandomLevelSource";
    }

    public int getLoadedChunkCount() {
        return 0;
    }

    public void recreateStructures(int par1, int par2) {

    }

    @Override
    public List getPossibleCreatures(EnumCreatureType p_73155_1_, int p_73155_2_, int p_73155_3_, int p_73155_4_) {
        return null;
    }

    @Override
    public ChunkPosition func_147416_a(World p_147416_1_, String p_147416_2_, int p_147416_3_, int p_147416_4_, int p_147416_5_) {
        return null;
    }
}

Код:
package alexsocol.osm.world;

import alexsocol.osm.OSMMain;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayerMP;
import net.minecraft.util.Vec3;
import net.minecraft.world.WorldProvider;
import net.minecraft.world.WorldProviderEnd;
import net.minecraft.world.WorldProviderHell;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.biome.WorldChunkManagerHell;
import net.minecraft.world.chunk.Chunk;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;

public class WorldProviderTimeflow extends WorldProvider {

    public void registerWorldChunkManager() {
        this.dimensionId = OSMMain.TEMPID;
        this.getStarBrightness(1.0F);
        this.getSunBrightness(1.0F);
        this.isHellWorld = false;
        this.hasNoSky = true;
        this.worldChunkMgr = new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.frozenOcean, 0.0F);
        this.setSpawnPoint(0, 250, 0);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public Vec3 getFogColor(float par1, float par2) {
        return Vec3.createVectorHelper(1.0D, 0.9176470588235294D, 0.5019607843137255D);
    }
    
    public IChunkProvider createChunkGenerator() {
        return new ChunkProviderTimeflow(this.worldObj, this.worldObj.getSeed() - 2067);
    }

    public boolean isSurfaceWorld() {
        return true;
    }

    public boolean canCoordinateBeSpawn(int par1, int par2) {
        return false;
    }

    public boolean canRespawnHere() {
        return false;
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean doesXZShowFog(int par1, int par2) {
        return true;
    }

    public String getDimensionName() {
        return "TimeFlow";
    }

    @Override
    public String getWelcomeMessage() {
        return "Now you know too much...";
    }
    
    @Override
    public String getDepartMessage() {
        return "You will never be forgiven...";
    }
    
    @Override
    public double getMovementFactor() {
        return 8.0;
    }
    
    @Override
    protected void generateLightBrightnessTable() {
        float f = 0.5F;
        for (int i = 0; i <= 15; ++i) {
            float f1 = 1.0F - (float) i / 15.0F;
            this.lightBrightnessTable[i] = (1.0F - f1) / (f1 * 3.0F + 1.0F) * (1.0F - f) + f;
        }
    }

    @Override
    public int getRespawnDimension(EntityPlayerMP player) {
        return 1;
    }

    @Override
    public boolean canDoRainSnowIce(Chunk chunk) {
        return false;
    }
}
 
1,057
50
234
Код:
  biomegenbase.genTerrainBlocks(this.worldObj, this.rand, p_147422_3_, p_147422_4_,
                        p_147422_1_ * 16 + k, p_147422_2_ * 16 + l, this.stoneNoise[l + k * 16]);
 
1,976
68
220
Я уже давно просто переписал биом и убрал из него бедрок, но отписаться забыл :ermm:
Можете закрывать :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху