Как запретить выбрасывать предметы из своей текстуры?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Всем привет, у меня есть 2 разные гуишки:

drawGuiContainerBackgroundLayer:
 @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mouseX, int mouseY) {
        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        this.mc.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_GUI_TEXTURE);
        this.xSize = 202;
        this.ySize = 250;
        customGuiHelper.drawTexturedModalRect(22, 30, 0, 0, 201.75, 250);

        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        this.mc.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_SLOTS_TEXTURE);
        customGuiHelper.drawTexturedModalRect(225, 91, 0, 0, 250, 125);
    }

Как мне на этих двух текстурах запретить выкидывать блоки при нажатии? Между ними есть расстояние где пусто и поэтому просто охватить всю область с помощью xSize & ySize не получится
 
Решение
тык
Переопределяй что тебе нужно, keyTyped() или mouseClicked(), и проверяй в границах гуи клик или нет. В чем проблема проверять клик на каждой части гуи и пропускать клик по пустоте - не очень понятно.
Сверху