Как зарендерить несколько текстур в один obj блок?

Версия Minecraft
1.7.10
Решение
Java:
    private void render(TileEntityObj8 tile, double x, double y, double z, float f) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
        if (tile != null) {
            switch(tile.getBlockMetadata()) {
            case 0:GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 1:GL11.glRotatef(90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 2:GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 3:GL11.glRotatef(180F + 90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            }
        }
        
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture1);
        model.renderPart("jest2");

        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture)...
7,099
324
1,510
Сгруппировать все полигоны по соответствующими текстурам
Простись по списку групп, биндить нужную текстуру, потом рисовать все полигоны из группы
 
50
5
Сгруппировать все полигоны по соответствующими текстурам
Простись по списку групп, биндить нужную текстуру, потом рисовать все полигоны из группы
можно мне пример в коде так как я питался зделать з примера брони но получаеться ошибка
 
50
5
Сгруппировать все полигоны по соответствующими текстурам
Простись по списку групп, биндить нужную текстуру, потом рисовать все полигоны из группы
GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
model.renderPart("jest2");
GL11.glPopMatrix();
GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture1);
model.renderPart("jest1");
я попробовал так но показивает токо одну модель(
 
7,099
324
1,510
50
5
вот сам код
Java:
package timaxa007.obj_block.RenderTileEntity;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;
import timaxa007.obj_block.ModBlockObj;
import timaxa007.obj_block.TileEntity.TileEntityObj8;

import org.lwjgl.opengl.GL11;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

public class RenderTileEntityObj8 extends TileEntitySpecialRenderer {

    public static final IModelCustom model =
            AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "obj/jest.obj"));
   
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/jest2.png");
            public static final ResourceLocation texture1 =  new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/jest1.png");
   
   
   
    @Override
    public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
        render((TileEntityObj8)tile, x, y, z, f);
    }

    private void render(TileEntityObj8 tile, double x, double y, double z, float f) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
        if (tile != null) {
            switch(tile.getBlockMetadata()) {
            case 0:GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 1:GL11.glRotatef(90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 2:GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 3:GL11.glRotatef(180F + 90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            }
        }
        GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture1);
        model.renderPart("jest2");
       GL11.glPopMatrix();
     
    }
    {
       GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, 0.0F);
       Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.renderPart("jest1");
        }
             

              }
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Java:
    private void render(TileEntityObj8 tile, double x, double y, double z, float f) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
        if (tile != null) {
            switch(tile.getBlockMetadata()) {
            case 0:GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 1:GL11.glRotatef(90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 2:GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            case 3:GL11.glRotatef(180F + 90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);break;
            }
        }
        
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture1);
        model.renderPart("jest2");

        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.renderPart("jest1");
        
        GL11.glPopMatrix();
    
    }
 
Сверху