Как заставить моба игнорировать урон от игрока который им управляет?

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
9
3
У меня есть моб, использующий PartEntity для создания нескольких хитбоксов, которого можно оседлать. Как сделать так, что-бы хитбоксы не мешали игроку взаимодействовать с миром пока он управляет этим мобом, как это например сделано у лошади?
 
Последнее редактирование:
627
72
178
класс основной сущности:
@Override
public boolean hurt(DamageSource source, float f) {
 if (source.getEntity() != null && source.getEntity() instanceof PlayerEntity) {
      if (source.getEntity().getVehicle() == this)
        return false;
    }
    return super.hurt(source, f);  
}
класс PartEntity:
@Override
public boolean hurt(DamageSource source, float f) {
     //каким угодно способом доставай основную сущность
     return this.parent.hurt(source, f);
}
что-то из такого разряда должно сработать. код был написан под 1.18, так что придётся вносить правки
 
Последнее редактирование:
Сверху