Какая функция в майне 1.16.5 позволяет перевести ID блока в его адрес текстур? Forge

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
70
1
0
Вообще интересно какие функции использует майн для получение текстуры по айди-имени, и как между собой имена и айди тоже функциональничают, буду рад подсказкам
 
250
12
24
способ хранения информации
Используется в разметках моделей из блокбенча например
Или для моделей предметов в майнкрафте
Вобще очень много для чего используется, но если мы берем только эту область то вот
 
70
1
0
способ хранения информации
Используется в разметках моделей из блокбенча например
Или для моделей предметов в майнкрафте
Вобще очень много для чего используется, но если мы берем только эту область то вот
я имею ввиду где их глянуть можно внутри файлов игры, и где на них ссылаются
 
250
12
24
введя айди получить ResourceLocation
При создании блока и его регистрации в игре, ты изначально присваиваешь предмету\блоку его модель, которая загружается из папки resources
Поэтому ты никак не можешь получить путь до текстуры
 
70
1
0
При создании блока и его регистрации в игре, ты изначально присваиваешь предмету\блоку его модель, которая загружается из папки resources
Поэтому ты никак не можешь получить путь до текстуры
Так в любом случае в майне внутри этих же функций регистрации должно что то происходить
 
70
1
0
Я тебя не понял.
Java:
new ResourceLocation(айди)
Чтоб вот так в ручную не делать (не заносить самому каждую текстурку так)
Java:
case 1: url = "textures/block/bedrock.png"; break;
case 2: url = "textures/block/stone.png"; break;
GJ = = new ResourceLocation(url);
 
70
1
0
Ну так посмотри в самом майне.
я смотрел нашел максимум это, но оно не может выдать так как мне нужно почему то Item.byId(id).getRegistryName(); оно должно возвращать как раз ResourceLocation, но когда именно от этого кода этот ResourceLocation вставляешь туда куда нужно то показывает что текстура неизвестная
 
250
12
24
Ну ты можешь попробовать костыль, но это не сработает прям в 100% случаев
Java:
ResourceLocation regName = Items.APPLE.getRegistryName();
String texureName = regName.getNamespace()+":textures/item/"+regName.getPath()+".png";
ResourceLocation texture = new ResourceLocation(textureName);
 
250
12
24
Item.byId(id).getRegistryName(); должно возвращать как раз ResourceLocation
Оно возвращает указатель на предмет в майнкрафте, то что оно возвращает ты используешь допустим когда выдаешь какой-то предмет
/give RInKirin minecraft:apple
minecraft:apple - это то что возвращает этот метод
 
250
12
24
То что я предложил, единственно что можно получить без сильно геморных манипуляций, зависит от твоей задачи, если бы мы её знали - то может бы подсказали бы лучшее решение
 
Сверху