Какие ядра существуют под Spigot + Forge 1.12.2?

Приветствую всех, встал такой вопрос: есть ли проверенные временем ядра Spigot + Forge 1.12.2?
 
1,560
86
204
Такого ядра, Spigot + Forge, пока (или может быть даже никогда) не существует. Существует только Sponge, который позволяет добавлять Sponge-плагины на сервер с Forge-модами.
 
205
12
103
Из самого адекватного - Mohist и Magma. Магма более оптимизированная, но хуже работает с модами, мохист - полностью наоборот - ставит своей целью совместимость, но оптимизация страдает. Я бы советовал использовать магму, поскольку совместимость можно и своими лапками поправить, если вдруг что всплывет.

Spongeforge также неплох, но по оптимизации примерно на уровне мохиста. И, вполне очевидно, это далеко не баккитоподобная платформа.
 
222
5
28
Из самого адекватного - Mohist и Magma
Сидим на CatServer уже как год, проблем с ядром не было, из всех трёх претендентов CatServer лучший в производительности.
Проводили тесты. Брали технический сервер с >50 игроков, "запоминали" позиции игроков, делали копию карты и ставили в те места чанклоадеры.
Далее по /forge tps и/или /gc смотрели как себя чувствует сервер.
И так с каждым ядром, карту, конечно же откатывали перед тестом следующего ядра.
CatServer, как я уже сказал, победил.

SpongeForge далеко до производительности этих трёх серверов, использовали его до переезда на CatServer.
 
CatServer
Mohist
Тебе передают привет.
CatServer же делится на бесплатный и платный? Если да, то сколько тогда платный стоит?

Лично я на просторах интернета находил Tablecloth, который полностью бесплатный и имеет пару важных для меня фишек из платного CatServer, взятых с папера, но вот не знаю, что даже лучше выбрать.
 
222
5
28
Последнее редактирование:
205
12
103
SpongeForge далеко до производительности этих трёх серверов
Использовал его в течение полутора года, категорически несогласен. По производительности он примерно равен мохисту и не обладает в сравнении с последним проблемами с разлагиванием при существенных бедах с ТПС. Багов на губке достаточно много, но они исключительно свои, и ни в какое сравнение с баккитоподобными не идут. Кроме того, на губке куда проще фиксить всякие модовые биомассы, которые работают так, как не должны. Универсальный ответ любителям баккита - эвентхелпер не идеален, и запиленные на нём фиксы в определенной доле обходятся не особо сложными махинациями. Тем не менее я сам довольно нейтрального мнения о баккитоподобных платформах и губке. Все они хороши и плохи в чем-то своем, и выбирать необходимо исключительно относительно того, какого результата необходимо достичь.

Сидим на CatServer уже как год, проблем с ядром не было, из всех трёх претендентов CatServer лучший в производительности.
Не использовал, но осуждаю. Как минимум из-за полумертвого комьюнити дискорда и не менее полумертвого гитхаба, суммарная активность на котором в 2 раза ниже условного мохиста. Принимая во внимание тот факт, что актив на ГХ кота примерно равен магме, осмелюсь предположить, что по качеству оно примерно то же. Однако, возьму на вооружение и проверю достоверность этого предположения, спасибо за информацию.

Далее по /forge tps и/или /gc смотрели как себя чувствует сервер.
Отличный способ замерить (практически) "ничего". Смотреть нужно профилировщиками и как минимум стягивать дампы. Пассивно-агрессивная прогрузка чанков с натыканными туда тайлами автоматически приравнивается к тестированию на печках, и показатель производительности демонстрирует сугубо субъективный и совершенно несравнимый с реальной нагрузкой с непредсказуемым поведением игроков. Я могу на мохисте для сервера врубить прогрузку чанков с радиусом 50 и летать по миру, тыкая всем в лицо (или то, что его заменяет) циферку в 20 ТПС, но это не значит, что ядро супер-оптимизированное и вообще кря-кря.

CatServer же делится на бесплатный и платный? Если да, то сколько тогда платный стоит?
Тоже наслышан о этой штуке, из-за чего сразу и отбросил рассмотрение кота как кандидата.. Ммм.. Хоть во что-то вообще. Но, к слову, лично этот факт не проверял. Постараюсь на досуге это исправить.

Итоговый вердикт:
Spongeforge - совместимость с модами и неплохая база плагинов из категории "всё самое необходимое из коробки". Базовый пак "плагинов" состоит из Nucleus, LuckPerms и GriefPrevention, остальное опционально и по вкусу. Баккитоподобные этот функционал заменяют пачкой плагинов из разряда EssentialsX, который, для справки, оклеймил все гибридные серверы результатом микробиологического синтеза на культуральном уровне, и вообще "эта фсё вирусы не трожь оно тебя сожрет", потому для меня он априори мертв. Относительно адекватный аналог - CMI, стоит емнип, 15 евриков (йо-хо-хо), но по функционалу близок к Nucleus с губки, хоть и немного до него не дотягивает.
Mohist - 2 трети форжа, остальное - баккит, в силу чего страдает оптимизация. Обладает достаточно неплохими фишками в виде адаптированных специально под него плагинов, которые неплохо работают с модами.
Magma - Mohist наоборот. По оптимизации в разы лучше, но совместимость плагинов с модами покинула чат и возвращаться не намеревается. Если лапки коротки, то поправить это собственноручно не выйдет. Однако, если такой "совмещенный" функционал не нужен, это ядро будет всяко лучше мохиста, который больше предназначен для домохозяек.
CatServer - Как уже говорил, понятия не имею что за зверь, но обязательно проверю. Может быть. КТТС, короче.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Народ, а есть ядро без плагинов (чисто фордж) со всякими крутыми оптимизациями? Считаю плагины мусором, тем более для серверов с модами (куча проблем с совместимостью), всё нужное могу написать ручками.
 
@tox1cozZ Сейчас люди начали ядра на С++ писать, дали этому ядрышку возможность употреблять столько потоков, сколько душе удобно. И плагины тоже на плюсах пишут. Моды также, но за основу всё равно ещё берут яву.
 
205
12
103
Народ, а есть ядро без плагинов (чисто фордж) со всякими крутыми оптимизациями? Считаю плагины мусором, тем более для серверов с модами (куча проблем с совместимостью), всё нужное могу написать ручками.
Из популярных на данный момент околофорджевых ядер только губка и, внезапно, сам форж. Если губка не подходит (из-за нюансов с совместимостью с рядом модов, вроде CubicChunks) - для повышения (не)стабильности голого форжика можно натыкать туда всякого разного, вроде FoamFix, Performant, AIReducer, и всякое прочее, что нацелено на оптимизацию. Оно безусловно работает, но, в то же время, способно сломать массу штук.

Что же касается оптимизаций на нефоржевых ядрах - собственно, в этом и смысл гибридных ядер. Баккитоподобные имплементируют бумагу, литиум, фосфор, и прочие штуки, которые теоретически неплохо себя чувствую на базе голого шпигота. В этом основное достоинство таких платформ. Плагины же - штука факультативная, благодаря им ты можешь без лишнего напряга обернуть сервер кучкой плагинов, воткнуть туда донаты (да простит меня EULA), разделение прав, косметические элементы, и всякое-разное, что на голом форже пришлось бы писать/дописывать собственноручно. Проекты, нацеленные на получение прибыли, по этой причине и выбирают баккитоподобные платформы - минимум усилий, максимум профита.

Если ты готов писать самостоятельно - лучшим выбором будет голый форж, в идеале на 1.16, где мир умеет в N потоков, там всё в разы стабильнее. Если же ты готов писать всё самостоятельно, и сборка модов для тебя не особо важна - есть аналоги кубача на C++ и ему подобных языках, которые в разы оптимизированнее классического кубача, ибо пилились по направлению этой стези еще на концептуальном уровне. Однако тут следует учитывать тот факт, что их непопулярность делает их еще и неудобными. Это совсем другое комьюнити, и собрать там миллионы онлайнов будет намного сложнее.

Наиболее оптимальным выбором околофоржевой платформы будет именно губка, если в твоем модпаке нет чего-то с ней несовместимого. По оптимизации оно чуть лучше форжа, ибо голый форжесервер таскать порой довольно затратно.
 
222
5
28
Отличный способ замерить (практически) "ничего".
Вы действительно считаете, что какая-либо производительность ядра вытянет всю ту дичь, которую разрабы модов понаписали в сервер/мировых/игроков/entity тиках? И в update TileEntity/Entity. Про профайлер Вы правы, но про него я просто не упоминал. Лично я заметил, что мохист прилично лучше работает с netty, не было такой долбёжки как на магме и CatServer, но в своё время разраб CatServer обновил netty, после чего, признаюсь честно, не замерял, но и жалоб не видел. Не знаю, является ли сеть заслугой мохиста или нет, но там однозначно она была "легче". Дампы памяти не снимались, я не видел в этом смысла. По диспетчеру задач кол-во памяти выделенное сервером почти не различалось.
Да и по факту, мне от сервера нужны 20 ТПС (без фризов) для комфорта игроков, как ещё можно объективно оценивать "мощность" ядра не знаю, не задумывался. "Помощь" и железо я ему для этого предоставлю.
Использовал его в течение полутора года, категорически несогласен.
Не знаю, что с ним сейчас, но тот год, который мы провели на нём, вызвал только отрицательные эмоции, не считая его API и конфиги, они прекрасны, хоть и после forge/баккита было непривычно. Может у него чёрная полоса была, я не знаю, старались обновляться. Следили за новостями.
 
Последнее редактирование:
Сверху