Какую из новых версий выбрать для написания модов?)

Версия Minecraft
1.12.2
2,932
44
598
Доброго времени суток Земляне и Чужие!
Сегодня я столкнулся с таким вопросом: Я хотел бы написать простенький мод на новые версий майнкрафта и не могу определиться какую-же выбрать! Помогите с этим выбором!
 
Решение
1.12.2, будет проще перейти на 1.13 в которой будет lwjgl 3, что обещает большую гибкость и более лучшую производительность(если они сделают всё без костылей, конечно же)
С других версий переходить будет тяжелее.
А если не будешь обновлять мод/сервер то он рано или поздно умрёт.
И самый главный совет.
Лучше делать всё сразу
476
9
39
1.12.2, будет проще перейти на 1.13 в которой будет lwjgl 3, что обещает большую гибкость и более лучшую производительность(если они сделают всё без костылей, конечно же)
С других версий переходить будет тяжелее.
А если не будешь обновлять мод/сервер то он рано или поздно умрёт.
И самый главный совет.
Лучше делать всё сразу
 
2,932
44
598
возможно рецепты для печки будут тоже в json формате
В 18w06a — (семнадцатая предварительная сборка обновления 1.13) рецепты печи перемещены в JSON-файлы.
  • Эти файлы используют "type": "smelting".
  • cookingtime — время создания предмета в печи.
  • experience — количество опыта, которое получит игрок, забравший созданный предмет.
  • Затрачиваемое топливо определить нельзя.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Кабы я перешёл на вашы джонсы все б захукал чтоб без них было))
Знаешь, тоже так думал) а как попробовал - оказывается удобно вполне, и сразу изменил своё мнение)
 
5,018
47
783
Джосоны двоякая вещь... С одной стороны удобно все настраивать, но с другой
не удобно делать блоки(если раньше я писал одну строчку и указывал путь к текстуре на 1.7, то теперь мне надо создавать 3 файла, все их переименовывать, и внутри них тоже переименовывать все.(надо сделать какой то один универсальный BasicJson чтоли, но я хз как это сделать)
 
Сверху