Классы (рассы) персонажей

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Ребят мучаюсь который день с казалось бы хорошей идеей. Вдохновившись модом Origens захотел создать свои классы персонажей столкнулся с проблемой:
Создаю переменную "классы" присваиваю матричную систему дефолт 0
Создаю функцию которая при нажатии на клавишу меняет переменную класса с 0 на 1 итд смотря какая кнопка.
Создаю оверлей привязываю к кнопкам вышесказанную функцию
Привязываю оверлей к предмету
С этим проблем нет.
-- во первых как сделать так что бы при смене переменной с 0 на 1 (то есть при выборе класса персонажей) больше эту переменную изменить было нельзя. Во вторых как работать с хп персонажей (нигде никто мне не сказал как срезать хп у персонажа с дефолтного 20 до 10 и сделать это дефолтом)
Как работать с постоянным триггером, как сделать что бы бафф или дебафф на игроке висел вечно?
И на конец как сделать так что бы игрок имел возможность проходить сквозь блоки но при этом что б был уязвим для ванильных таргетов (стрела, удар зомби итд)
Помогите пожалуйста ребят, я уже неделю занимаюсь этой фигней)
 
Последнее редактирование:
Сверху