Клик по блоку на стороне сервера

Доброго времени суток. Создал предмет. у которого переопределил метод onItemUse. В нем есть небольшой кусок кода, который должен выполняться на стороне сервера. После того, как кусок кода я вырезал у клиент части, предмет перестал выполнять свою логику(у серверного мода код остался)
Java:
@Override
    public boolean onItemUse(ItemStack is, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z, int side, float hitX, float hitY, float hitZ) {
        if(!world.isRemote) {
            //тут какой-то код, который я вырезал в клиенской части
        }

была еще идейка заюзать PlayerInteractIvent, но там я не смог получить координату именно части блока, по которой он кликнул(то бишь как в методе onItemUse: float hitX, float hitY, float hitZ)
Как можно это исправить, только пакетом ?)
 
Последнее редактирование:
Сверху