Космический мир | Galaxy. Поиск людей для реализации.

Цена
0
Связаться
https://vk.com/l_nik801_l
Вступление:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В данной теме мне бы хотелось привлечь людей для реализации Ммо-рпг космической тематики на базе всеми нами любимой игры.

Немного о себе:

Перед тем, как начинать повествование, мне бы хотелось представиться.

Моё имя - Никита, мне 17. Учусь на 1-м курсе в ВУЗ-е.

Хорошо знаком с фронтендом (html + css + js)
Знаю на неплохом уровне java, c++, node.js
Последнее время (примерно пол года) активно работаю с Forge API.

В свободное от учёбы время занимаюсь поддержанием работы своего проекта.

В определённый момент я понял, что подавляющее большинство проектов сделано "под копирку", без всяких изюминок и, тем более, заслуживающих внимания "уникальностей". В последствии, я пришёл к тому, с чем пришёл сюда.

Концепт:

Конечный замысел заключается в реализации Ммо-рпг космической тематики. Выглядеть это будет, как экзосистема, похожая на солнечную, в которой есть некоторое множество планет (и спутников) 3 из которых являются основными (являющиеся "домом" для фракций).

Планируется сделать:

• 3 фракции, реализовать между ними +- тесное взаимодействие
  • Систему экономики
  • Проработку миров (ландшафта)
  • Схему развития каждой фракции
  • систему уровней и многое другое (в подробностях, что и как планируется реализовывать, смогу рассказать в лс).
Я прекрасно понимаю, что на разработку уйдёт уйма времени. Лично меня (и моего товарища) это не останавливает. Пришёл на форум с целью найти единомышленников, которые будут работать не только ради ЗП, но и для достижения общей цели.

Кого я ищу:

• В первую очередь, грамотного (java) разработчика, который смог бы помочь в реализации всего этого дела
  • Идейного вдохновителя (я понимаю, что форум для разработчиков, но никто же не запрещает посещать форум и простым смертным, верно?)
  • Моделлера
  • список будет пополняться

Для связи:

Вк: Nikita Ivanov