int x - позиция по Х
int y - позиция по Y
int w - ширина картинки
int h - высота картинки
int u - начало координат по X на текстур карте
int v - начало координат по Y на текстур карте
double scale - фактор размера т.е если ширина будет 100 то на текстур карте будет
браться от начала "u" до "u+100" но так картинки могут быть слишком большие,
так что ширина картинки которая будет рендерится изменяется посредством scale
если w = 100 h = 50 scale = 0.5
то будет картинка размером 50х25 но на текстур карте будет выбрана область 100х50
float f - это размер картинки, в тесселяторе вся карта это 1х1 так что нужно 1 делить на
твой размер картинки
f=1f/256(анологично для 512, 1024, 2048 и т.д)
при желании можно использовать и не квадратные текстур карты, но придется
создавать еще f1 и в нем делить 1 на высоту(при учете что f - ширина)
Tessellator tess = Tessellator.instance;
tess.startDrawingQuads();
tess.addVertexWithUV(x , y+h*scale, this.zLevel, (u*f) , (v+h)*f);
tess.addVertexWithUV(x+w*scale, y+h*scale, this.zLevel, (u+w)*f, (v+h)*f);
tess.addVertexWithUV(x+w*scale, y , this.zLevel, (u+w)*f, (v*f) );
tess.addVertexWithUV(x , y , this.zLevel, (u*f) , (v*f) );
tess.draw();