[Kotlin][1.7.10]Raven-API

1,137
5
3
Raven-API - API, написанный мной для моих нужд(а я его выложил, вот негодяй!). API содержит инструменты для работы с FBO, VBO, NBT, а также ещё некоторые полезные функции. На название меня не хватило =)

Ссылка на гитхаб
Установка:
1. В build.gradle написать
Код:
repositories {
    maven {
        url "https://jitpack.io"
    }
}
2. Написать в dependencies:
compile 'com.github.r4v3n6101:Raven-API:-SNAPSHOT'
3. Установить Kotlin 1.0.2

UPD
Ввиду шикарных спойлеров, я решил удалить все гайды и создать вики на github. Осталось только создать её
 
1,990
18
105
wilah написал(а):
(потому что ни позиция, ни текстурные координаты не загружаются на ГПУ несколько раз. Они идентичны)
Чо, правда?
oGWXUr.png
 
1,137
5
3
Тьфу, перепутал. У частиц, как раз, динамичная загрузка UV. А вот у статических моделей - нет
Потом поправлю.

Upd: поправил
 
608
5
15
А разве интерфейсы не принято называть Loader => ILoader?
 
1,137
5
3
Нет, не принято. По крайней мере, Роберт Мартин не рекомендует
 
608
5
15
Не знаю, по крайней мере создаётся путаница, что не есть хорошо.
 
1,137
5
3
Ничего не создаётся. Любая нормальная IDE показывает иконку интерфейса/класса/аннотации
 
608
5
15
И скоко оно партиклов может без лагов рендерить, в сколько раз быстрее чем в майне?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.06.2016 18:20:52[/merge_posts_bbcode]

И последнее что напишу - like.
Всё приятно и понятно, пока немере лучше чем в большинстве исходников для майна :D Для учёбы годно.
 
1,137
5
3
>> И скоко оно партиклов может без лагов рендерить, в сколько раз быстрее чем в майне?
От видеокарты зависит. Моя GT430 от 4k партиклов ~160 фпс выдавала
 
1,137
5
3
Подумываю над введением normal mapping(вдруг кому-то понадобится). Хоть и не сложно это, но можно ведь продать... Что думаете?
 
667
7
2
Почему сразу бред? Ведь сталкеры могут оторвать такую вещь с руками:).
Как минимум рельефные ручки для оружия, Царапины на металле. Им понравится.
 
1,137
5
3
virysD написал(а):
Почему сразу бред? Ведь сталкеры могут оторвать такую вещь с руками:).
Как минимум рельефные ручки для оружия, Царапины на металле. Им понравится.
Вот именно. Только сталкеры не будут отрывать что-то на Котлине, да ещё и в кач-ве либы. Но делать, наверно, буду
 
667
7
2
Нашёл эту текстуру в Thaumcraft'e. Конечно не карта нормалей, но что то похожее.
 
1,137
5
3
Карту нормалей можно взять из интернета. Тот же куб(из 36 вершин) + карта нормалей стены. И будут тебе "объёмные" кирпичи
 
Сверху