- 390
- 7
- 27
Сделал предмет с метадатой и несколько крафтов. Дальше проще на примере:
Допустим, кладу в верстак Траву 1 и ступку. На выходе измельченная Трава 1, ступка осталась. Все отлично,. А теперь кладу Траву 2. И тут уже начинается самое интересное: если вытаскивать крафт мышкой - будет измельченная Трава 2. А если с зажатым шифтом - то она приплюсуется в стак Травы 1. Ничего подобного не нашел, подскажите пожалуйста, в чем дело?
По необходимости, вот код:
Допустим, кладу в верстак Траву 1 и ступку. На выходе измельченная Трава 1, ступка осталась. Все отлично,. А теперь кладу Траву 2. И тут уже начинается самое интересное: если вытаскивать крафт мышкой - будет измельченная Трава 2. А если с зажатым шифтом - то она приплюсуется в стак Травы 1. Ничего подобного не нашел, подскажите пожалуйста, в чем дело?
По необходимости, вот код:
Код:
public class ItemChoppedGrass extends Item {
public static final String[] metadata = new String[] {
"choppedWildBerry",
"choppedMeadowBerry"
};
public ItemChoppedGrass(int id) {
super(id);
GameRegistry.registerItem(this, "choppedGrass", GothicInfo.MODID);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void getSubItems(int id, CreativeTabs table, List list) {
for (int j = 0; j < metadata.length; ++j) {
list.add(new ItemStack(id, 1, j));
}
}
public String getUnlocalizedName(ItemStack is) {
int metadata = is.getItemDamage();
if (metadata >= 0 && metadata < this.metadata.length) {
return this.metadata[metadata];
}
return super.getUnlocalizedName();
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister ir) {
itemIcon = ir.registerIcon(GothicInfo.MODID.toLowerCase() + ":choppedGrass");
}
}
Код:
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(ItemNormal.choppedGrass, 2, 0), new Object[] {ItemNormal.foodWildBerry, ItemNormal.pounder});
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(ItemNormal.choppedGrass, 2, 1), new Object[] {ItemNormal.foodMeadowBerry, ItemNormal.pounder});