Крашится Minecraft на версии 1.7.10

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 256
at net.minecraft.enchantment.Enchantment.<init>(Enchantment.java:51)
at tb.common.enchantment.EnchantmentMagicTouch.<init>(EnchantmentMagicTouch.java:10)
Точно как исправить ошибку не знаю.
Причина ошибки пытается получить id "256" в массиве зачарования. Мод "Thaumic Bases 1".
Возможно много модов на всякие зачарования и не хватило места в массиве или мод плохо написан.
Либо расширить массив для зачарования, либо делать свои зачарования (не используя ванильный), либо если ошибка в моде, то переписать мод.
 
timaxa007, в таком случае подскажите пожалуйста чайнику(Мне) как и где расширить массив зачарований?
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@ramirezvit, точно не знаю. Нужно смотреть в код. Но я вспомнил, что сохранение ID зачарования вроде как в byte значении сохраняется, так-что толка особо не будет расширять (если не изменить ванилу с зачарованием). И вот что делать тебе, я не знаю.
Нужно понять, не удели у тебя столько зачарований в сумме от модов?
  • Если нет, то посмотри есть-ли у этого мода конфиг и что написано в нём. Если нету конфига, то кроме как изменить мод я не знаю.
  • Если да, то тоже я не знаю, что делать тебе.
 
timaxa007, как узнать суммарное количество зачарованный я к сожалению не знаю, но конфиг присутствует:

JSON:
# Configuration file

"advanced alchemy furnace" {
    # Does the Advanced Alchemical Furnace requires Alumentium to work faster [default: true]
    B:makeRequireAlumentium=true

    # This is the speed of the Advanced Alchamical Furnace. TC's basic has 1. [range: 0 ~ 2147483647, default: 2]
    I:speedMultiplierForFurnace=2
}


enchantments {
    #  [range: 0 ~ 256, default: 98]
    I:elderKnowledgeEnchantmentID=98

    #  [range: 0 ~ 256, default: 99]
    I:eldritchBaneEnchantmentID=99

    #  [range: 0 ~ 256, default: 100]
    I:magicTouchEnchantmentID=673

    #  [range: 0 ~ 256, default: 101]
    I:taintedEnchantmentID=101

    #  [range: 0 ~ 256, default: 102]
    I:vaporisingEnchantmentID=102
}


foci {
    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 42]
    I:aquaticFociUID=42

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 46]
    I:calmingFociUID=46

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 47]
    I:crystalizationFociUID=47

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 44]
    I:decomposingFociUID=44

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 43]
    I:nethericFociUID=43

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 45]
    I:vaporisingFociUID=45

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 48]
    I:warpingFociUID=48
}


general {
    # If set to falso the tobacco will be disabled - there will be no recipes/no entries in Thaumonomicon [default: true]
    B:allowTobacco=true

    # Does the Brightness Foci for the Node Manipulator requires a Primordial Pearl [default: true]
    B:brightFociRequiresPrimordialPearl=true

    # Allow the mod to register it's enchantments in the Thaumic Tinkerer's enchanter? Set to false if Thaumic Tinkerer is crashing you. [default: true]
    B:enableTTCompathability=true

    # Amount of shards recieved from crucible ore processing [range: 1 ~ 64, default: 8]
    I:shardsFromOre=8
}


pyrofluid {
    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 37]
    I:maxBlazePowderFromPyrofluid=37

    #  [range: 0 ~ 2147483647, default: 5]
    I:minBlazePowderFromPyrofluid=5
}
 
Последнее редактирование модератором:
timaxa007, смена id не помогла, но методом научного тыка я выяснил, что проблему вызывала ars magica.
Если это как-то поможет решить проблему, то вот её конфиг:


# Configuration file

##########################################################################################################
# beta
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------#
# This applies to those who have beta auras unlocked only
##########################################################################################################

beta {
}


##########################################################################################################
# enchantments
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------#
# Allows control over various enchantments in the mod.
##########################################################################################################

enchantments {
I:magic_resist=100
I:soulbound=101
}


general {
# If true, AM2 will automatically download compendium updates when available for your mod version.
B:Allow_Compendium_Updates=true

# Disable this to prevent spell effects on creative players
B:Allow_Creative_Targets=true

# If true, AM2 will notify you via the compendium when new versions are available. It will not spam chat on login. You will not be notified of updates that are not for your current Minecraft version.
B:Allow_Version_Checks=true

# Comma-separated list of block IDs that appropriation cannot pick up.
S:Appropriation_Block_Blacklist=

# Comma-separated list of fully qualified Entity class names that appropriation cannot pick up - example, am2.entities.EntityDryad. They are case sensitive.
S:Appropriation_Mob_Blacklist=

# Alter this to change the rate at which armor XP infuses.
D:Armor_XP_Infusion_Factor=1.0

# Set this to false to disable candles being able to act as roving lights, which improves performance.
B:CandlesAreRovingLights=true

# Set this to true to have AM2 list out colours for skill points and essence types rather than showing them as a colour.
B:ColourblindMode=false

# How much the damage in Ars Magica is scaled.
D: DamageMultiplier=1.0

# Can the dig component break blocks that have a tile entity?
B: DigBreaksTileEntities=true

# This will toggle mana display on and off in your inventory. Default 'O' key in game.
B: DisplayManaInInventory=false

# Disable this if you prefer the witchwood forest to not generate
B:Enable_Witchwood_Forests=true

# Set this to the number of ticks between ender affinity teleports.
I:EnderAffinityAbilityCD=100
I:EverstoneRepairRate=180

# Set this to true to have the forge component smelt villagers into emeralds. This counts as an attack and lowers your reputation.
B:ForgeSmeltsVillagers=true

# This is the multiplier used to determine velocity lost when a spell projectile bounces. 0.0 is a complete stop, 1.0 is no loss.
D:FrictionCoefficient=0.8

# Set this to false in order to disable gateways sending you partial distances if you don't have enough power.
B:Hazardous_Gateways=true

# Sets the maximum mana a player can have (0 for no cap)
I:Mana_Cap=0

# You must reach this magic level before Moonstone meteors will fall near you.
I:Meteor_Spawn_Min_Level=10

# Set this to true to allow AM2 to get random spell names from Seventh Sanctum, and suggest them when naming spells. Naturally, an internet connection is required. Keep in mind, while I try to keep things family friendly, it's possible that not all names generated are so.
B:MoonstoneMeteorDestroyTerrain=true
B:NPC_Spells_Destroy_Terrain=false

# Set this to false if you are experiencing tick lage due to AM2 saving power data alongside the world save. This will instead cache the power data in memory to be saved later. This comes with more risk in the event of a crash, and a larger memory footprint, but increased performance. Can be used alongside chunk unload save config. Power data is still always saved at world unload (server shutdown).
B: PND_File_WSave=true
B: Player_Spells_Destroy_Terrain=true

# Set this to true to enable retroactive worldgen for Ars Magica structures and ores. WARNING This may break your save! Do a backup first! Note: This will automatically turn off after running the game once.
B:RetroactiveWorldGen=false

# Sets how far a player may progress into secondary skill trees.
I:SecondarySkillTreeTierCap=99

# Set this to false to have the compendium show everything, and not unlock as you go.
B:"Staged Compendium"=true

# Render spell effects on equipped scrolls rather than the scroll itself (only applies to the in-game one, the one on your hotbar remains unchanged)
B:Use_Special_Renderers=true
I:WitchwoodForestBiomeID=100

# Disable this if you experience low FPS in witchwood forests
B:WitchwoodLeafParticles=true

# Sets how rare witchwood forests are. Lower is more rare.
I:Witchwood_Forest_Biome_Rarity=6

# Comma-separated list of block IDs that dig cannot break. If a block is flagged as unbreackable in code, Dig will already be unable to break it. There is no need to set it here (eg, bedrock, etc.). Dig also makes use of Forge block harvest checks. This is mainly for fine-tuning.
S:dig_blacklist=

# If false, disarm won't work on players.
B:disarm_affects_players=true
I:mage_villager_profession_id=29

# Comma-separated list of dimension IDs that AM should not do worldgen in.
S:worldgen_blacklist=-27,-28,-29
}


guis {
D:AffinityPositionX=0.9770833253860474
D:AffinityPositionY=0.9
D:ArmorPositionBootsX=0.004166666883975267
D:ArmorPositionBootsY=0.6352941393852234
D:ArmorPositionChestX=0.004166666883975267
D:ArmorPositionChestY=0.5568627715110779
D:ArmorPositionHeadX=0.004166666883975267
D:ArmorPositionHeadY=0.5176470875740051
D:ArmorPositionLegsX=0.004166666883975267
D:ArmorPositionLegsY=0.5960784554481506
D:BuffsNegativePositionX=0.46666666865348816
D:BuffsNegativePositionY=0.47843137383461
D:BuffsPositivePositionX=0.5145833492279053
D:BuffsPositivePositionY=0.47843137383461
D:BurnoutHudPositionX=0.13333334028720856
D:BurnoutHudPositionY=0.9176470637321472
D:BurnoutNumericX=0.21041665971279144
D:BurnoutNumericY=0.9058823585510254
D:ContingencyPositionX=0.0020833334419876337
D:ContingencyPositionY=0.9333333373069763
D:LevelPositionX=0.49791666865348816
D:LevelPositionY=0.8117647171020508
D:ManaHudPositionX=0.7104166746139526
D:ManaHudPositionY=0.9137254953384399
D:ManaNumericX=0.7437499761581421
D:ManaNumericY=0.8941176533699036
B:ShowArmorUI=true
B:ShowBuffTimers=true
B:ShowHUDBars=true

# Set this to true to only show the AM HUD when a spell is equipped
B:ShowHudMinimally=false
B:ShowNumericValues=false
B:ShowXPAlways=false
D:SpellBookX=0.0
D:SpellBookY=0.0
D:XPBarPositionX=0.31041666865348816
D:XPBarPositionY=0.7843137383460999
D:XPNumericX=0.47083333134651184
D:XPNumericY=0.7450980544090271
}


##########################################################################################################
# mobs
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------#
# Spawn control for different AM mobs.
##########################################################################################################

mobs {
# Set this to false if you don't want dryads to despawn.
B:Can_Dryads_Despawn=true
I: DarklingSpawnRate=5
I: DryadSpawnRate=5
I:EarthElementalSpawnRate=2
I:FireElementalSpawnRate=2
I:FlickerSpawnRate=2
I:HecateSpawnRate=2
I:MageSpawnRate=1
I:ManaCreeperSpawnRate=3
I:ManaElementalSpawnRate=2
I:WaterElementalSpawnRate=3
}


potions {
I:agility=40
I:astraldistortion=43
I:burnoutredux=55
I:charmed=31
I:chronoanchor=33
I:clarity=53
I:entangled=35
I:epicmanarestoration=49
I:featherfall=26
I:flight=25
I:frostslow=32
I:fury=45
I:gravitywell=51
I:greatermanarestoration=48
I:haste=27
I:illuminated=47
I:leap=41
I:legendarymanarestoration=50
I:levitation=52
I:magicshield=30
I:manaboost=42
I:manaregen=34
I:manashield=44
I:regeneration=29
I:scramblesynapses=46
I:shrunken=54
I:silence=38
I:spellreflect=37
I:swiftswim=39
I:truesight=28
I:waterbreathing=24
I:waterygrave=36
}
 
Последнее редактирование модератором:
205
12
103
Проблема в том, что указанные в конфиге ID зачарований выходят за рамки значения в 256 единиц.
Для исправления нужно:
1. Найти это значение, и поставить на более человеческое число (256<).
2. Избавиться от конфликтующих (одинаковых) ID зачарований.

Чтобы было проще искать проблемы, можно поставитьAntiIDConflict. Он тебя скрашит после запуска в случае обнаружения конфликта, и в папку своих конфигов сгенерит лог, в котором укажет все конфликтующие ID и покажет какие есть свободные места для них. Просто перезначаешь в каждой паре(или тройке, но это уже редкость) конфликтующих один из айдишников на свободный слот, по завершению запускаешь игру - все будет работать.

Проще говоря, тебе нужно сделать так, чтоб айди зачарований были в пределах значения 256 единиц, и при этом так, чтоб на один айди было ТОЛЬКО одно зачарование.

Что же касается арсы - она просто свои айдишники по дефолту назначает на +- сотые позиции, а это самый распространенный выбор многих мододелов. Потому так. Исправляется, как я уже говорил, переназначением айди.
 
7,099
324
1,510
А может, просто юзать для id зачарования Int, а не Byte?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
сохранение ID зачарования вроде как в byte значении сохраняется
Я ошибся он сохраняеться в short значении.
---
@hohserg1, переменная int, но размер массива 256.
Java:
    public static final Enchantment[] enchantmentsList = new Enchantment[256];
 
7,099
324
1,510
Ну еще проще - расширить и перекопировать массив
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну если зачарований действительно так много.
@ramirezvit, у "Thaumic Bases 1" с
Java:
    I:magicTouchEnchantmentID=673
на
Java:
    I:magicTouchEnchantmentID=100
--
А в "ars magica" с:
Java:
I:magic_resist=100
I:soulbound=101
К примеру на:
Java:
I:magic_resist=254
I:soulbound=255
 
Огромнейшее спасибо всем пытавшимся помочь и господину под ником timaxa007 в частности, т.к. именно его совет помог мне решить проблему.
 
МОЖЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОЧЬ
У МЕНЯ ТОЖЕ КРАШИТСЯ СБОРКА ЛОЛОЛОШКИ (ПРОБУЖДЕНИЕ) НА 1.7.10
В НОЧАЛЕ id ЗАВЕРШЕНИЕ БИЛО -100
Я ПЕРЕУСТАНОВИЛ MINECRAFT
АТЕПЕРЬ ПИШЕТ
The game crashed whilst there was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail
Error: cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
Код завершения: -1

ОТЧЕТ ОБ ЩШИБКЕ - pastebin.com/9iNUjZVs

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ
 
7,099
324
1,510
Нужно в оперативной памяти больше места
 
Сверху