- 476
- 9
- 39
Собственно, на скрине видно, что верхняя часть блока проваливается вниз. И что странно если перегенерить(F3+A) то блок выправляется и всё ок.
Рендерю дефолтными методами, немного посреди кода перед buffer.putPosition инжектю в VertexData'у модельки. И в целом всё.
Перетыкал кучу всего хз, пробовал в лог выводить сиё и разницы нет. То есть позиции(x,y,z) в VertexData правильные и может это связанно с каким-то внутренним состоянием буффера?
Из теорий есть версия что это связано с типом используемых примитивов(float/double) юзаю щя float при переходе на float это стало чаще появляться(субъективное мнение, скорее всего, я ошибаюсь)
Рендерю дефолтными методами, немного посреди кода перед buffer.putPosition инжектю в VertexData'у модельки. И в целом всё.
Перетыкал кучу всего хз, пробовал в лог выводить сиё и разницы нет. То есть позиции(x,y,z) в VertexData правильные и может это связанно с каким-то внутренним состоянием буффера?
Из теорий есть версия что это связано с типом используемых примитивов(float/double) юзаю щя float при переходе на float это стало чаще появляться(субъективное мнение, скорее всего, я ошибаюсь)
Последнее редактирование: