library idk...

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
7
1
0
Решил написать аддон по этому гайду - https://forum.mcmodding.ru/resources/1-7-10-sozdanie-addona-dlja-ic2.81/ (заранее скажу конвертирую весь код в java не пишу на котле)
Проблема заключатся в подключении зависимости а именно industrialcraft-2/2.2.828-experimental/ gradle отказывается видеть этот файл, уже создавал тему на stackoverflow . Решил запихнуть jar в либы(в ручную) по этому линку - https://maven.ic2.player.to/net/industrial-craft/industrialcraft-2/2.2.828-experimental/ (dev).
На этапе написания кода проблем никаких не возникает, все находится в области видимости. При сборке через gradle > runClient компилятор жалуется на каждую строку и импорт, не знаю что делать....
minecraft version - forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10-src
gradle version - 3.5.1-all

ic2
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    128.1 KB · Просмотры: 12
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    38.1 KB · Просмотры: 12

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Добавил. Не помогло
Помогло, решить проблему с кодировкой. Ещё бы версию Java указать, чтобы не ограничивать себя в возможностях.
Либу локально подключи, а то репозитории модов очень часто дохнут. Буквально завтра уже не соберёшь мод.

gradle version - 3.5.1-all
Можно посвежее взять: 4.4.1-all
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Это будет видеть только IDEA и её компилятор. При импорте оно слетит.
Нужно через Gradle. Можно прямо "в лоб" в секции depedencies написать
Gradle (Groovy):
compile file("lib/ic2.jar") // название файла указать своё
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Можно даже проще для начинающих. В корне проекта создать папку libs, кидать туда JAR-ники всех зависимостей.
Gradle (Groovy):
dependencies {
    compile fileTree('libs') { include '*.jar' }
}
Это будет автоматом их все подключат к проекту.
В mods игры ничего пихать не нужно, Forge в classpath найдёт моды.
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Сверху