Материал в зависимости от метадаты.

Сообщения
334
Лучшие ответы
32
Реакции
126
Версия Minecraft
1.7.10
Всем привет! Возникла потребность сделать для каждой метадаты моего инструмента разный материал.
Т.е если его мета == 0, то ставить материал WOOD, если мета == 1, то ставить материал IRON и т.д. Посидел-посидел, и как-то не приходит в голову ответ.
 
Сообщения
2,916
Лучшие ответы
187
Реакции
542
Ищешь то, где используется ToolMaterial, потом переопределяешь эти методы у себя в итеме и возвращаешь что-либо в зависимости от меты.
Можно, еще как вариант ToolMaterial.values()[meta]
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,820
Лучшие ответы
412
Реакции
1,901
Метадата используется для прочности обычно. Странный у тебя инструмент получается...
 
Сообщения
2,916
Лучшие ответы
187
Реакции
542
@Agravaine Как вариант, бесконечная кирка. Типо нужен ToolMaterial, но не нужна прочность.
 
Сообщения
334
Лучшие ответы
32
Реакции
126
Блин, даже про прочность как то не подумал. У меня просто очень много видов оружия (почти 60 экземпляров), не хочется как то кучу классов плодить. Буду искать решение. Тему в мусор.
 
Сообщения
1,467
Лучшие ответы
66
Реакции
457
Так через Нбт сделай, или с помощью энумов
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,820
Лучшие ответы
412
Реакции
1,901
Зачем кучу классов? Один сделай и все, потом просто объекты создавай и конструктор передавай материал.
Ну или можешь извратиться и хранить тип в нбт.
 
Сверху