Материал в зависимости от метадаты.

Сообщения
212
Лучшие ответы
15
Реакции
78
Версия Minecraft
1.7.10
Всем привет! Возникла потребность сделать для каждой метадаты моего инструмента разный материал.
Т.е если его мета == 0, то ставить материал WOOD, если мета == 1, то ставить материал IRON и т.д. Посидел-посидел, и как-то не приходит в голову ответ.
 
Сообщения
2,773
Лучшие ответы
172
Реакции
449
Ищешь то, где используется ToolMaterial, потом переопределяешь эти методы у себя в итеме и возвращаешь что-либо в зависимости от меты.
Можно, еще как вариант ToolMaterial.values()[meta]
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,474
Лучшие ответы
269
Реакции
1,181
Метадата используется для прочности обычно. Странный у тебя инструмент получается...
 
Сообщения
2,773
Лучшие ответы
172
Реакции
449
@Agravaine Как вариант, бесконечная кирка. Типо нужен ToolMaterial, но не нужна прочность.
 
Сообщения
212
Лучшие ответы
15
Реакции
78
Блин, даже про прочность как то не подумал. У меня просто очень много видов оружия (почти 60 экземпляров), не хочется как то кучу классов плодить. Буду искать решение. Тему в мусор.
 
Сообщения
1,380
Лучшие ответы
57
Реакции
391
Так через Нбт сделай, или с помощью энумов
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,474
Лучшие ответы
269
Реакции
1,181
Зачем кучу классов? Один сделай и все, потом просто объекты создавай и конструктор передавай материал.
Ну или можешь извратиться и хранить тип в нбт.
 
Сверху