Minecraft Game Mob - Adventure

Стоит времени?

  • Конечно

    Голосов: 7 63.6%
  • Нет

    Голосов: 4 36.4%

  • Всего проголосовало
    11
Приветствую всех пользователей форума!
На сегодняшний день я хочу вам рассказать о такой модификации как 1.7.10 GMAdventure(скорее всего позже название изменится)

История:​
Как-то раз я в школе когда мне было примерно 17 лет я заметил как друг играет в minecraft который очень сильно отличается он ванильного minecraft, а именно заинтересовала модификация. Там были 3х мерные маски которые можно надеть на голову, вполне играбельные расы которые можно использовать в игре, а так же профессии и инструментарии. Сейчас вы наверно скажете: "Пфф, обычный сервер с плагинами и модами". И вот тут вы ошибаетесь, видели когда-нибудь такую расу которая ростом с человека и худощавый образ при этом видит теплокровных существ и питается кровью или амфибия которая может видеть в темной воде и у нее есть хвост вместо ног, нет? К моему сожалению у этой модификации закрытый код, а так же не присутствует режим офлайн. Таким образом мы собираемся создать немного похожую модификацию, вполне рабочем состоянии. Так вот, мы маленькой командой пытаемся воссоздать подобный мод, но отличаться будет вполне необычном образе.

Какая работа будет предприниматься?
Для начала мы собираемся переработать текстуры, создать должным образом блоки и не только блоки, механизмы, технические блоки( к примеру генератор который заряжает батарейки).
Биомы, которые будут находиться в разных измерениях галактики.
В данных биомах будут NPC с задачами, а так же система уровней, при выполнении всех задач будут вознаграждения в виде опыта.
При достижении определенного уровня можно взять профессию.

О профессиях:​
Первые 6 профессии являются основными, до получения основных професии есть так же и начальные(игрокам которым нужно взять опыт).


  1. Кузнец - мастер по починке вещей и связан с грубой работой по металлу, починит мигом любую вещь.
  2. Охотник - мастер по добычи редких материалов(кожа, трофейные, головы), так же умеющий воровать у зазивавшихся гостей планеты.
  3. Инженер - мастер по починке техники, а так же связан с работой роботов.
  4. Шахтёр - мастер по добычи материалов в глубинах подземелии, грубая работа со всеми блоками которые на глазах других разрушаются будто вечность.
  5. Строитель - мастер по культуре и красивых построек, ему не так сложно взять и построить красивую скульптуру.
  6. Медик - шаман в технологиях по смене пола и расы игрока, так же толковый специалист по зельям и ядам.
  7. Путешественник - начало для получения профессии Охотник.
  8. Алхимик/Токсиколог - начало для получения профессии Медик
  9. Робототехник - начало для получения профессии Инженер
  10. Копатель - начало для получения профессии Шахтёр
  11. Оруженосец - начало для получения профессии Кузнец
  12. Проектировщик - начало для получения профессии Строитель
  13. Разнорабочий - Первоначальная профессия
О расах:

  1. Человек - обычный персонаж, хотя медик может его изменить в другую любую расу по требованию игрока.
  2. Эльф - персонаж ростом в блок имеет преимущество в скорости и слабую задержку дыхания под водой.
  3. Вампир - персонаж ростом в человека худощавого телосложения, а так же имеющий проклятие пить кровь теплокровных.
  4. Амфибия - персонаж ростом в человека имеющий хвост вместо ног, а так же скорость в воде.
  5. Робот - персонаж ростом в человека имеющий протезы, для улучшения остальных показателей работы.
  6. будут пополняться
Болезни:​
Так же как и у всех рас у них есть свои достатки и недостатки, к примеру если вы за человека долго находитесь во тьме он начинает лучше видеть, а после того как он выйдет, он будет частично ослеплен от солнца или луны.

Биомы:
Сами биомы будут пополняться разными существами, а так же рудами к примеру в тропическом лесу вы сможете найти такие ресурсы как базальт или никель, а может быть и заражённую радиацией блоки(уран).

Измерения:​
Измерения тоже играют особую роль, в некотором смысле, вы сможете только несколько раз туда попасть, так как ведется битва чтобы получить доступ такие миры как END, Orion, Zeirth.

END - Место для сражения с драконом и его прислужниками.
Orion - Место с аномальной активностью монстров, грубо говоря HARDCORE.
Zeirth - Место для пребывания новых игроков, торговая площадка для NPC между игроками.


Что на данный момент уже сделано:

  • Блоки = 11%
  • Текстуры = 46%
  • Новые механизмы = 0%
  • Профессии = 0%
  • Расы = 0%
  • Болезни = 0%
  • Измерения = 0%
  • Интерфейс(Caramel UI) =1%
  • Код = ~0.45%
Стадия Pre-Alpha
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Еще внизу надо было дописать: на данный момент уже сделано довольно многое, добавлено два блока, предмет и броня.
 
Так это твой второй аккаунт?

Вообще-то нет, за аккаунтом сидит другой человек и он не является как вы выразились "вторым аккаунтом".
И пожалуйста, давайте не будем выяснять отношения, для этого есть отдельные места.
 
1,159
38
544
Вроде как и инициатива похвальная, и мод нужный. Но все равно чую что ничего сделано не будет. Либо получится монструозное некастомизируемое г*вно без внятного API. Имхо, особенно смешит отслеживание работы в процентах. Не ну правда.

+ залейте код на какой-нибудь VCS хостинг, если могете с ним работать (лично я сомневаюсь что могете)

P.S. Не хочу негативно сказаться на вашей мотивации, просто думаю что ничего из этого не выйдет.
 
1,159
38
544
Сверху