Misty World (Туманный мир)

Какая зона ваша самая любимая?


  • Всего проголосовало
    59
4,044
63
645
Загляните на огонёк. Возможно, вам будет интересно )
mistlogo.png


Туманный мир:
Это новое измерение, на первый взгляд кажущееся вполне обычным. Однако есть одна деталь, ярко выделяющаяся на общем фоне. В далёком прошлом этого мира произошло нечто ужасное, в результате чего мир разделился на две части. Одна из частей осталась пригодна для жизни, в то время как вторая оказался окутана ядовитой атмосферой смертельной для человека. За тысячи лет едкий туман прогрыз в земной коре глубокие каньоны, на дне которых успела зародиться своя странная и опасная жизнь.

Вам предстоит лицезреть моря молочной мглы, окутавшей мир, и встречать рассветы на одиноких островках жизни, пока ещё удерживающих свои позиции в этой долгой войне.

Чтобы попасть в измерение, вам придётся пройти небольшой квест. Загляните в достижения и, следуя шаг за шагом, вы, наконец, откроете портал в Туманный мир.

Цели:
Целью было создать живую, развивающуюся самостоятельно экосистему, каждый элемент которой имеет свой жизненный цикл и тесно связан с окружающей средой.

Особенности:
  • Новое измерение, разделённое на двое
  • Ядовитый туман
  • 5 климатических зон, плюс пара особых
  • Более 20-ти новых мобов
  • Реалистичный рост деревьев
  • Увлажняемая и удобряемая почва
  • Множество небольших структур
  • Необычная флора и фауна (в работе)
В планах:
  • Больше растений
  • Данжи и другие структуры
  • Туманные низины
1.png
1.png

Смешанный лес

3.png
3.png

Тайга

2.png
2.png

Саванна

4.png
4.png

Болотистый лес

5.png
5.png

Джунгли

mist_as_border.png

Туман как граница

animal.png

Ездовые животные
  • Могут быть конфликты с другими модами, добавляющими биомы или меняющими время.
  • В связи с особенностями генерации и необходимостью убирать большие объёмы воды, некоторые области могут грузиться очень долго. Рекомендуется не выключать игру до завершения процесса. В противном случае местность может быть сгенерирована не верно.
  • Рекомендованная выделенная оперативная память 2Гб или больше.
  • Рекомендованная дальность видимость 12-16 чанков. При меньших дистанциях в связи с изменением типа тумана картинка на экране может быть не столько красива, как было задумано )))
  • Картинка не тестировалась с внешними шейдерами! Просьба отключать их при первом знакомстве с миром )
recepty.png
recepty.png

Так же, вы можете попробовать смешать различные типы почв, перегной, песок, гравий или глину и посмотреть, что получится.
Внимание!
Дальше идут жёсткие спойлеры!!! Если не хотите испортить первое впечатление от мира, не читайте текст внизу!
В. Я получит достижение "Полный комплект", но потерял камни. Что делать?
О. Камни можно добыть снова, но только во время грозы и с шансом 1/10.

В. Не могу понять, как собрать портал.
О. Прочитайте описание камней в инвентаре.

В. Я получил достижение "Правильный выбор". Что мне делать дальше?
О. Поздравляю! И сожалею... У вас есть два выхода: 1 - вернуться обратно и попытаться открыть портал в другом месте на расстоянии около 500 блоков от первого. 2 - вернуться назад, удалить папку с миром, изменить зерно мира в файле настроек и заново зайти в портал.

В. Не понимаю, как выполнить достижение "Ночная прогулка".
О. То, что вы ищите, находится внизу... Идите по самому краю и рано или поздно найдёте )

В. Как выполнить достижение "Одна важная вещь"?
О. Чтобы открыть инвентарь маски, нажмите правую кнопку мыши. А вот что именно туда нужно положить, поймёте взяв достижение "Дороже золота" )

В. Не получается создать компостную кучу.
О. Для этого нужно зажать Shift и нажать ПКМ по блоку земли с любым биометериалом в руке. Однако обратите внимание на то, что с двух или более сторон от кучи должны находится полные блоки. В качестве биоматериала подойдут овощи, трава, листья, либо компост.

В. Судя по описанию достижения "Жить можно", в мире присутствуют ещё абсорбенты?
О. Да! Но их поиск я оставляю на вас )))

В. Как мне добыть саженцы деревьев?
О. Для того, чтобы добыть саженец дерева, нужно рубить тонкие ветки с листьями. Чем больше на ветке листьев, тем выше шанс выпадения саженца.
А кроме этого:
  • Добавлены некоторые звуковые эффекты окружения
  • Добавлены две новые картины
  • Добавлена возможность получать замшелые варианты камня с помощью перегноя
  • Добавлена возможность ускорять рост деревьев с помощью костной муки! (по умолчанию отключена в настройках)
  • Добавлена настройка шанса выпадения саженцев
  • Нюхач наконец-то может искать мицелий! Радиус поиска 128 блоков для обычного нюхача и 256 - для альбиноса.
  • Добавлены команды изменений эффектов и навыков игрока: /setmisteffects и /setmistskills
  • Исправлено неверное вычисление концентрации при помощи газоанализатора
  • Исправлены некоторые ошибки из предыдущего обновления
building-update.png


Всем привет!

Решил тут на скорую руку сваять небольшое обновление, которое не требует для написания мыслительных усилий, а именно - декоративно-строительное. Всё остальное делать было лень, а декорации - это просто... Думал я... Естественно, небольшим это обновление не получилось. Впрочем, как всегда...

ВАЖНО!
Перед запуском удалите файл конфигураций или вручную добавьте в параметр skillFactor ещё одну единичку, а именно, вот так:
Java:
D:skillFactor <
        1.0
        1.0
        1.0
     >

Итак! Перейдём к списку!
  • Для всех видов древесины добавлены заборы, калитки, двери и люки
  • Заборы можно собирать как на верстаке, так и прямо в мире, щёлкнув правой кнопкой мыши по срубленной ветке дерева при наличии двух палок в руке
  • Добавлены ниобиевые дверь и люк
  • Добавлены каменные кирпичи, ступени и т.д.
  • Добавлен блок каменной кладки
  • Добавлена возможность сборки вертикальных плит! Да, теперь один каменный кирпич можно положить на другой. Наконец-то!
  • Добавлены ограды из булыжника и каменного кирпича
  • Добавлена возможность получить Добытый Туманный камень... и расколоть его!
  • Добавлен соответствующий этому действию навык обработки камня и несколько новых достижений
  • В связи со всем вышеперечисленным, немного изменены имеющиеся структуры
  • Добавлено ниобиевое зубило. С его помощью вы сможете получить резной камень, а так же оно позволит легко разбирать составные блоки, такие как ступени, плиты и т.д.
  • Добавлена пара новых картин, а так же немного увеличен шанс их нахождения
  • Добавлены некоторые звуковые события
  • Переписан механизм появления Ночники. Теперь её будет проще найти...
  • Кроме того добавлены Горькие таблетки! Спрашивайте во всех старых фундаментах ;)
  • Ну и напоследок, исправлены старые баги, добавлены новые баги.

Приятной игры )
update-of-life-and-death.png


Всем привет!

Давненько не было никаких новостей из Туманного мира, но это вовсе не означает, что разработка была заброшена. Весь этот долгий срок я кропотливо расставлял по местам новые элементы, строчка за строчкой, пиксель за пикселем. Наконец пришло время представить вам очередное обновление!

Обновление Жизни и Смерти!

Не буду писать никаких вводных слов, перечисление изменений скажет всё за меня. Но оговорюсь, что данное обновление затронуло только верхние области. Итак!

Основное:
  • Добавлен контроль версий от forge
  • Добавлены внутриигровые настройки мода от forge
  • На креативную вкладку добавлено окно поиска. При желании можно отключить
  • Полностью переписана система урона от тумана
  • Добавлены два эффекта, которые можно получить в тумане: химическое загрязнения и интоксикация
  • Улучшен рендер тумана: теперь его можно осветить факелом и на него ложатся падающие тени
  • Добавлены два навыка: Приручение и Разделка. Система лута и приручения настроена под них, так что по началу будет тяжко
  • Эффекты и навыки можно увидеть нажав специальную кнопку, по умолчанию "I"
  • Добавлены некоторые звуки окружения и удивительный трэк "Echolocation" авторства RGSW, который вы можете услышать в мрачных глубинах Туманного мира
  • Ветка достижений слегка удлинилась ;)
Генерация:
  • Я прокопал для вас пещеры и каньоны. Теперь местность стала более разнообразной
  • Добавлено каучуковое дерево
  • Добавлены малые структуры: колодцы, старые фундаменты, алтари, гробницы
  • Под туманом теперь можно встретить одноблочные кислотные карманы. Будьте осторожны
  • Добавлено несколько растений: пустынный хлопок, ночника, гриб-трутовик
  • Добавлены серная и селитровая руды
Блоки и Предметы:
  • Респираторы разделены на два типа: закрытые и открытые. Закрытые респираторы мешают приёму пищи
  • Добавлена печь из туманных камней и ниобиевый сундук
  • Добавлены керамические урны и старые картины
  • Добавлены семена всех имеющихся деревьев. Некоторые из них съедобны. Могут быть посажены в цветочный горшок
  • Добавлен горшок для сбора латекса
  • Добавлено множество новых материалов: прах, жир, мыло, латекс и резина
  • Добавлен защитный костюм. Может быть объединён с обычной бронёй
  • Добавлен газоанализатор
  • Добавлен стеклянный контейнер
  • Добавлено множество еды животного происхождения
Добавлено множество новых мобов:
  • Моховик
  • Лесной бегун
  • Момо
  • Барвог
  • Колючка
  • Караван
  • Вулдер
  • Хорб
  • Нюхач
  • Ленивец
  • Монах
  • Галага
  • Халтер
  • Брахиодон
  • Могильный клоп
  • Лесной паук
  • Болотный краб
  • Снежная блоха
  • Тропическая мокрица
  • Циклоп
  • Пустынная рыба
  • Мобы различаются по гендерному признаку. Процесс вынашивания занимает определённое время.
В целом внесено огромное количество мелких изменений...
Исправлены старые баги, добавлены новые баги :)

Удачного выживания всем! Надеюсь данное обновление поможет не скучать в это трудное время самоизоляции ;)

!!! СПОЙЛЕРЫ !!!

Далее расскажу более детальную информацию.
Приведу список мобов с указанием необходимого уровня приручения, того, чем приручать и некоторых других параметров:
  • Моховик (II, Розовый и Болотный грибы, можно стричь и оседлать)
  • Лесной бегун (II, саженец Лесной обманщицы, можно доить)
  • Момо (I, Чашечный гриб, можно оседлать)
  • Барвог (III, Песчаный и Загорелый грибы, можно оседлать)
  • Колючка (II, Лиловый гриб)
  • Караван (II, Песчаный и Загорелый грибы, можно доить)
  • Вулдер (III, саженец Снежного дерева, можно стричь, доить и оседлать)
  • Хорб (II, Красный и Оранжевый грибы)
  • Нюхач (III, Пурпурный гриб, дропает жир, по задумке должен помогать искать грибницу, но это пока не реализовано)
  • Ленивец (III, саженцы Болотного тополя и Плачущего дерева, дропает жир)
  • Монах (VI, любое мясо, дропает жир, можно оседлать)
  • Галага (V, любое мясо, можно оседлать)
  • Халтер (IV, любое мясо)
  • Брахиодон (IV, Чёрный и Крапчатый грибы, дропает жир)
Размножение мобов, как и многие приведённые выше действия, доступны только после их приручения, так что рекомендую не пренебрегать данным навыком!
Кроме того, мобы имеют кратковременную память. Если вы ударили или убили одного, другие мобы могут на время изменить к вам своё отношение, даже если они были приручены.

Так же рекомендую не проходить мимо старых фундаментов. Там можно найти много интересного, например местные детоксиканты.

К слову об интоксикации, в борьбе с ней вам помогут: сырые Серебряный и Золотой грибы, гриб-трутовик, ягоды Каменного дерева, ночника (крайне редкая ягода, собрать которую можно только ночью на болотах), пузырь Пустынной рыбы, которую вы можете найти в глиняных озёрах саванны.

Так же хочу немного рассказать об урнах. Их можно красить самостоятельно за два захода. При этом во втором заходе можно добавлять дополнительные ингредиенты, такие как: мульчу, бумагу, палку, перо, нить, кость или селитру, чтобы получить специфический рисунок.

Чуть не забыл! Новая печь может быть автоматизирована. Достигнуть этого можно используя две её особенности: исходящий сигнал печи соответствует величине её нагрева. При этом печь автоматически закрывается, если её температура больше или равна входящему сигналу красного камня.
  • Добавлен ниобиевый самородок
  • Добавлены 25 видов грибов и блоки мицелия
  • Добавлены костёр, зола и похлёбка
  • Исправлено размножение деревьев
  • Внедрён механизм реалистичного цветения деревьев
  • Добавлены камни, лежащие на земле
  • Запрет роста ванильных деревьев вынесен в файл конфигурации
  • Высокая трава может быть выращена с помощью костной муки
  • Работающий портальный блок теперь можно добыть
  • Много других мелких исправлений
Да! В мире теперь есть реальный работающий костёр!
Для начала нам нужны камни... Любые, которые подвернуться под руку. Это могут быть обычные камни, булыжник, кремень, кирпич и т.д. Полный список вы можете посмотреть (и изменить) в файле конфигураций.
Shift + правый клик по земле и у нас есть основа костра... Внутрь мы кладём какое-нибудь дерево. Вуаля! Костёр готов!
Но разве это всё? Нет!
Рядом с ним мы можем воткнуть палку и насадить на неё кусок мяса или гриб )
Хм... А не завалялось ли у вас, случайно, железной решётки?
Кладёте её сверху и у нас есть гриль! Правый клик чтобы положить еду сверху, Shift + правый клик чтобы забирать её.
Захотелось чего-нибудь жидкого?
Не беда, Shift + правый клик, снимаем решётку и ставим сверху котелок!
Наливаем воду и можно смело закидывать в него всё, что душе угодно )
Зажигается всё это обычным огнивом )))
Приятного аппетита!

simple-food-update.png
  • Немного переписан механизм намокания/высыхания блоков
  • Песок сделан намокающим блоком
  • Добавлены блоки красного и кислого песка, глины, торфа, сплавины и сапропеля (аналог гумуса), а так же генерация этих блоков
  • Изменена генерация болот и дюн
  • Края обрыва теперь выглядят более плавными
  • Изменены цвета многих блоков на карте
  • Карта теперь адекватно показывает слой тумана!
  • Карта, созданная над туманом, отличается от карты, созданной в тумане...
  • Добавлена генерация валунов и поваленных деревьев
  • Тонны других мелких исправлений
  • Привет мир!

Многосерийный обзор мода! )))
Misty World Tutorial and Spotlight

Хочу выразить благодарность людям, без которых разработка данного обновления проходила бы намного сложнее:
  • @Крокодил-у и @hohserg1-у за посильную помощь и поддержку во всех аспектах
  • Особая благодарность RGSW за помощь в коддинге, текстурах, локализации и за его удивительный трек "Echolocation", который вы можете услышать в мрачных глубинах Туманного мира. Я никогда не встерал настолько отзывчивых людей :)
Дальнейшая разработка мода будет вестись для последних версий майнкрафта.
Так же приглашаю посетить русский чат )

Ссылка на курс
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Ты углубился в создание своей террафирмы. Что то мне очень твой мод именно его напоминает. Если учесть что разраб террафмирмы сказал, что он "на х** вертел 1.8"(это реальный перевод его ответа на офф.форуме) и мод обновлятся под 1.8+ не будет, то твой мод может послужить достойной заменой. Однако как в твой мир то попасть? 0_0
 
7,099
324
1,509
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Скачал, бегу играть!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Пойду декомпильну... А так лоиз
 
4,044
63
645
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Ну начинааааааааают растаскивать по частям :Р
...
Maxik001, не... До террафирмы мне далеко...
Да и не хотелось мне шибко всё усложнять. Хотел найти компромисс.
И, кстати, TFC2 пилится под 1.11.
...
А на счёт попадания, там ж всё написано ;)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Liahim написал(а):
И, кстати, TFC2 пилится под 1.11.
Уже большинство топ модов пилится на 1.11. Так что в мусорный бак 1.7-1.10.
 
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Liahim написал(а):
Я тоже уже почти допилил )
...
Таки чо?
Всем ли удалось попасть в мир? ;)

хотя, я не играю на 1.10.2 хочу посмотреть, что за "Туманный мир" без тумана (по крайней мере на скринах не видно) ;)
 
2,505
81
397
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

А сурцы на гитхабе где? :)
 
2,505
81
397
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Liahim написал(а):
А на гитхаб потом пойду... Сперва нужно более-менее довести мод до релизной версии.
Какой-то странный подход. Гит для того и нужен (в реалиях майна), чтобы сохранять свои наработки, чтобы не потерять их по непредвиденным причинам. Контроль версий тоже удобен, но тут им мало кто пользуется.
Не осилить консоль? Можно использовать гит расширения в IDE, гипер удобный GitHub Desktop или, например, Git Extensions.
 
5,018
47
783
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Щас будет выражение, которое нужно цитировать.
Гитхаб говно и неудобен по причине того, что он на английском и ничего не понятно!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Liahim написал(а):
Ivasik, а основные вкусности-то спецом почикал или так декомпильнулось? )))

Не, так декомпильнулось, я не стал парится и кинул в автодекомпилер(BON+Fernflower+Scripts)
Да и не думаю, что стоит выкладывать сюда все вкусности) Тебя лучше подождать(или нет)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Maxik001 написал(а):
Щас будет выражение, которое нужно цитировать.
Гитхаб говно и неудобен по причине того, что он на английском и ничего не понятно!
Награду за самое дерзкое высказывание в этом году получает... *барабанная дробь* Maxik001!!!!! Наши поздравления!
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Ради Гита стоит выучить английский. Он этого достойный
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Добро пожаловать в Туманный мир )))

Thunder написал(а):
Ради Гита стоит выучить английский. Он этого достойный
В 2к17 не знать инглишь?  Стыдоба!
 
Сверху