Многоблоковая коллизия для модели obj

Версия Minecraft
1.7.10
Есть блок с рендером на него модели(размер модели больше одного блока) . Как при его спавне создать коллизию на всю модель ?Screenshot_2.png
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
Не ведись на простую формулировку, там под капотом много проблем) Помню, на старом форуме тема была про это(хотя, автор не все проблемы решил), может, сохранилась, поищи. Еще можно глянуть простой нексус из ars magica 2, там очень похоже на твой случай.

Фейковые блоки легче и быстрее создать. Просто блоки с материалом стекла, с пустой моделью, без дропа. Сетаются вместе с твоим блоком. Если один из блоков конструкции ломается - ломается все
 
Не ведись на простую формулировку, там под капотом много проблем) Помню, на старом форуме тема была про это(хотя, автор не все проблемы решил), может, сохранилась, поищи. Еще можно глянуть простой нексус из ars magica 2, там очень похоже на твой случай.

Фейковые блоки легче и быстрее создать. Просто блоки с материалом стекла, с пустой моделью, без дропа. Сетаются вместе с твоим блоком. Если один из блоков конструкции ломается - ломается все
А как создать фейковые блоки ? и что они себя представляют ?
 
7,099
324
1,509
Просто блоки. Основные свойства, которыми они должны обладать выше описаны
 
7,099
324
1,509
В ItemBlock есть метод, который вызывается когда блок ставится в мир. Переопредели его, в нем ставь фантомные блоки
 
7,099
324
1,509
Не думаю. Хорошей идеей будет читать код ItemBlock.
 
Последнее редактирование:
Сверху