Мод работает при запуске из Eclipse, но не работает самостоятельно

Версия Minecraft
1.12.2
198
1
24
Начал писать небольшой мод для 1.12.2, добавляющий необычные разновидности ванильных мобов. На данный момент готов крипер который не взрывается и которого можно приручить. При запуске из Eclipse все работает идеально, но когда я собрал jar файл из командной строки и поместил его в папку с модами, вместо крипера появился просто белый столбик. Модели и текстуры я использовал из самого майнкрафта.
Java:
package madalchemist.mobs;

import javax.annotation.Nonnull;

import net.minecraft.client.model.ModelCreeper;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.fml.client.registry.IRenderFactory;

public class CreeperPetRender extends RenderLiving<CreeperPet>{
    private ResourceLocation mobTexture = new ResourceLocation("minecraft:textures/entity/creeper/creeper.png");

    /*
    Конструктор рендера,
    теперь о super:
        1 параметр - наш RenderManager,
        2 параметр - наша модель,
        3 параметр - размер тени(стандартно 0.5F)
    */
    public CreeperPetRender(RenderManager manager) {
        super(manager, new ModelCreeper(), 0.5F);
    }
    
    public static Factory FACTORY = new Factory();
    
    @Override
    @Nonnull
    
    protected ResourceLocation getEntityTexture(@Nonnull CreeperPet entity) {
        return mobTexture;
    }
    
    public static class Factory implements IRenderFactory<CreeperPet> {
        public Render<? super CreeperPet> createRenderFor(RenderManager manager) {
                return new CreeperPetRender(manager);
        }
    }
}

В чем может быть причина?
 
А как ты мод "собрал"? Возможно ты не правильно собрал мод. Создай текстовый файл (название может быть любым). Открой его и напиши gradlew.bat build. Сохрани его с расширением "bat". Запусти файл, и подожди пока мод "соберётся". Дальше когда консоль закроется, мод будет лежать в build/libs/
 
Последнее редактирование:
1,159
38
544
Дополняя ответ печенюхи. Тебе не нужно создавать батник. Просто открой терминал в папке с файлом build.gradle и выполни команду gradlew build (windows) или gradle build (linux/macOS).

А теперь немного теории. на "боевом" сервере мод запускается в обфусцированном окружении. Т.е. все классы, методы и поля имеют нечитаемый вид (например, "field_228_1"). В IDE этот самый код деобфусцируется при исполнении setupDecompWorkspace принимая читаемый вид, чтобы было проще понимать что ты делаешь.
 
7,099
324
1,510
Дополню ответ своей печенькой. Если используешь idea, то просто нажми два раза ctrl и введи gradle build. Идея заодно сохранит эту команду как профиль запуска(потом можно будет не писать каждый раз, а выбрать из конфигураций запуска
1560072334532.png
1560072459407.png
 
198
1
24
Я и делал через gradle build.
А теперь немного теории. на "боевом" сервере мод запускается в обфусцированном окружении. Т.е. все классы, методы и поля имеют нечитаемый вид (например, "field_228_1").
Из за этого мод может не видеть, например, ванильные модели мобов?
 
7,099
324
1,510
Он от этого скорее всего крашнется, ибо не найдет деобфусцированных полей. А крипер только модель теряет или полностью нефункциональный?
 
198
1
24
В том то и дело что белый столбик делает всё что должен делать крипер. То же самое со слизнем, там код чуть менее чем полностью тот же. Только там помимо отсутствия текстуры он еще и двигается не как слизень. Других мобов не добавлял пока проблема не решена, а то вдруг потом тонны кода переписывать заново придется? Со слизнем я знаю что не так, у обоих мобов большая часть AI позаимствована от волка.
 
Сверху