- 17
- 1
- 3
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой. Нужно создать дверь с 3D моделью. Я создал дверь, прикрепил к ней модель, и унаследовался от BlockDoor, но столкнулся с проблемой, данный тип один блок в высоту, а мне нужно, чтобы он был в высоту 2 блока, и игрок мог взаимодействовать точно так же, как и с обычной дверью, как в майне
Попробовал уже очень много способов. Пытался добавить коллизию, ничего не получается.
Попробовал уже очень много способов. Пытался добавить коллизию, ничего не получается.
BlockObj:
public class BlockObj extends BlockDoor implements ITileEntityProvider {
public BlockObj() {
super(Material.circuits);
setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
setHardness(0.25F);
setStepSound(soundTypeMetal);
//this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 2.0F, 1.0F);
setBlockTextureName("iron_block");
setBlockName(ModBlockObj.MODID + ".block_obj");
}
@Override
public TileEntity createNewTileEntity(World world, int metadata) {
return new TileEntityObj();
}
public int getRenderType() {
return -1;
}
public boolean isOpaqueCube() {
return false;
}
@Override
public boolean onBlockActivated(World worldIn, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int side, float hitX, float hitY, float hitZ) {
ItemStack heldItem = player.getHeldItem();
if (heldItem != null && heldItem.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.stone)) {
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0F, 0F, 0F);
return super.onBlockActivated(worldIn, x, y, z, player, side, hitX, hitY, hitZ);
}
return false;
}
@Override
public void setBlockBoundsForItemRender() {
super.setBlockBoundsForItemRender();
}
}
TileEntity:
public class TileEntityObj extends TileEntity {
public TileEntityObj() {
}
}