модель игрока в контейнере.

Версия Minecraft
1.7.10
Сделал GUI, хочу сделать что бы там показывался игрок, попробовал несколько кодов, но не выходит.

надеюсь на вашу помощь!
 
19
2
4
Вот метод, отрисовывающий ентити на экране:
Java:
public static void drawEntityOnScreen(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY, EntityLivingBase ent)
    {
        GL11.glEnable(GL11.GL_COLOR_MATERIAL);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef((float)posX, (float)posY, 50.0F);
        GL11.glScalef((float)(-scale), (float)scale, (float)scale);
        GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        float f2 = ent.renderYawOffset;
        float f3 = ent.rotationYaw;
        float f4 = ent.rotationPitch;
        float f5 = ent.prevRotationYawHead;
        float f6 = ent.rotationYawHead;
        GL11.glRotatef(135.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        RenderHelper.enableStandardItemLighting();
        GL11.glRotatef(-135.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(-((float)Math.atan((double)(mouseY / 40.0F))) * 20.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        ent.renderYawOffset = (float)Math.atan((double)(mouseX / 40.0F)) * 20.0F;
        ent.rotationYaw = (float)Math.atan((double)(mouseX / 40.0F)) * 40.0F;
        ent.rotationPitch = -((float)Math.atan((double)(mouseY / 40.0F))) * 20.0F;
        ent.rotationYawHead = ent.rotationYaw;
        ent.prevRotationYawHead = ent.rotationYaw;
        GL11.glTranslatef(0.0F, ent.yOffset, 0.0F);
        RenderManager.instance.playerViewY = 180.0F;
        RenderManager.instance.renderEntityWithPosYaw(ent, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F);
        ent.renderYawOffset = f2;
        ent.rotationYaw = f3;
        ent.rotationPitch = f4;
        ent.prevRotationYawHead = f5;
        ent.rotationYawHead = f6;
        GL11.glPopMatrix();
        RenderHelper.disableStandardItemLighting();
        GL11.glDisable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
        OpenGlHelper.setActiveTexture(OpenGlHelper.lightmapTexUnit);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        OpenGlHelper.setActiveTexture(OpenGlHelper.defaultTexUnit);
    }
 
Сверху