- 124
- 1
- 8
Недавно перешел на 1.16.5, зарендерил броню, при запуске из среды все норм, однако после компиляции модель не рендерится. В чём может быть проблема?
Компилировал через командную строку используя gradlew build
Компилировал через командную строку используя gradlew build
TestArmor:
public class TestArmor extends ArmorItem{
public TestArmor(EquipmentSlotType slot) {
super(new ArmorMaterial(), slot, new Properties());
}
ModelTest model;
@Override
public <A extends BipedModel<?>> A getArmorModel(LivingEntity entityLiving, ItemStack itemStack, EquipmentSlotType armorSlot, A _default) {
if(model == null)
model = new ModelTest<>(0);
model.body.visible = armorSlot == EquipmentSlotType.CHEST;
return (A) model;
}
}
ModelTest:
public class ModelTest<T> extends BipedModel<LivingEntity>{
public ModelRenderer model;
public ModelLoaderOBJ modelobj;
public ModelTest(float p_i1148_1_) {
super(p_i1148_1_);
this.body = new ModelRenderer(this, 0, 0);
this.body.addChild(model);
modelobj = new ModelLoaderOBJ(new ResourceLocation("test:models/armor/model.obj"));
}
@Override
public void renderToBuffer(MatrixStack mt, IVertexBuilder p_225598_2_, int p_225598_3_, int p_225598_4_, float p_225598_5_, float p_225598_6_, float p_225598_7_, float p_225598_8_) {
mt.pushPose();
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.multMatrix(mt.last().pose());
Minecraft.getInstance().textureManager.bind(new ResourceLocation("test:textures/armor/texture.png"));
GL11.glRotated(180, 0, 0, 1);
GL11.glRotated(180, 0, 1, 0);
GL11.glTranslated(0, -1.54, 0);
GL11.glScaled(0.8,0.8, 0.8);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
modelobj.render();
RenderSystem.popMatrix();
mt.popPose();
}
}