Модель не рендерится после компиляции мода

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
124
1
8
Недавно перешел на 1.16.5, зарендерил броню, при запуске из среды все норм, однако после компиляции модель не рендерится. В чём может быть проблема?
Компилировал через командную строку используя gradlew build
TestArmor:
public class TestArmor extends ArmorItem{

    public TestArmor(EquipmentSlotType slot) {
        super(new ArmorMaterial(), slot, new Properties());
    }
    ModelTest model;
    @Override
    public <A extends BipedModel<?>> A getArmorModel(LivingEntity entityLiving, ItemStack itemStack, EquipmentSlotType armorSlot, A _default) {
        if(model == null)
            model = new ModelTest<>(0);
        model.body.visible = armorSlot == EquipmentSlotType.CHEST;
        return (A) model;
    }
}
ModelTest:
public class ModelTest<T> extends BipedModel<LivingEntity>{

    public ModelRenderer model;
    public ModelLoaderOBJ modelobj;
    public ModelTest(float p_i1148_1_) {
        super(p_i1148_1_);
        this.body = new ModelRenderer(this, 0, 0);
        this.body.addChild(model);
        modelobj = new ModelLoaderOBJ(new ResourceLocation("test:models/armor/model.obj"));
    }
    @Override
    public void renderToBuffer(MatrixStack mt, IVertexBuilder p_225598_2_, int p_225598_3_, int p_225598_4_, float p_225598_5_, float p_225598_6_, float p_225598_7_, float p_225598_8_) {
        mt.pushPose();
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.multMatrix(mt.last().pose());
        Minecraft.getInstance().textureManager.bind(new ResourceLocation("test:textures/armor/texture.png"));
        GL11.glRotated(180, 0, 0, 1);
        GL11.glRotated(180, 0, 1, 0);
        GL11.glTranslated(0, -1.54, 0);
        GL11.glScaled(0.8,0.8, 0.8);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        modelobj.render();
        RenderSystem.popMatrix();
        mt.popPose();
    }
}
 
23
2
1
модель для брони\блока\предмета можно же через json фаил сделать, который лежит в assets\MODID\models\armor (ну или за место армор - итем и так далее). Может так реализовать модель для брони? Тем более есть куча ресурсов для того чтобы сделать свою json модельку для ресурспаков
 
7,099
324
1,509
С проблемой вроде не связано, но использовать преобразования матрицы из GL11 на новой версии вроде как не очень хорошая идея.
У тебя есть стэк матриц и буфер вершин в аргументах, юзай их
 
Сверху