Модели

Версия Minecraft
1.7.10
52
1
Здравствуй, форум! Я начинающий мододел, мне 18 лет. На данный момент начал учиться создавать блоки.
Пока я умею вводить в игру эти блоки, давать имена, характеристики и т. д. Так же я научился привязывать к ним текстурки, но как вводить модели? Слышал там как - то через рендер нужно... Но не нашёл подходящего для этого урока. Создаю моды на фордже версии 1.7.10
Кому не сложно, объясните как привязывать модельки, можно даже в коментах, но буду очень благодарен если объясните в дискорде...
Спасибо за понимание!
 
5,018
47
783

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
52
1
5,018
47
783
А сильно ли отличается от 1.7.10?
Сильно.
Есть ли туториалы на данную версию?
Есть. Есть мои видеотуторы, они поудобнее чем текстовые. Есть учебник на сайте форума. Есть тут же на форуме в разделе "Туториалы" полно
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
5,018
47
783
там меньше возни,
Если разобраться, то все тоже самое. Вона уже и модели можно как обычно создавать, благодаря вайту. А еще много всяких полезных нововведений там есть, типо блокпозов, енумфейсинга:)
 
52
1
Ну, скажем хочу создать я проект с лаунчером.
Начинаю создание сервера. Что мне нужно в сервере? Мне нужны только новые блоки, модельки и новое оружие с бронёй. Остальное реализую плагинами. Ключевое слово "Плагины". Какая версия лучше подойдёт? 1.7.10 или всё же 1.12.2?
 
5,018
47
783
Остальное реализую плагинами
Глупость. Все что можно реализовать модами, надо реализовывать модами.
Ну, скажем хочу создать я проект с лаунчером.
Неправильный настрой. Так ничего путного не получится. Придумай идею, сделай один мод. В процессе его написания обрастешь необходимыми знаниями и потом уже с легкостью сделаешь то что хочется. Например, реализуй мод, который я не осилил - MushroomCraft на новых версиях. Или мод на шоколадную индустрию
 
52
1
Нету кнопочки "Ответить"
Нууу... ты загнул палочку...
Я пока начинающий ещё совсем, хотелось бы пока освоить блоки, а потом уже об остальном задумываться...