Моделирование, экспорт и рендер. Распишите ПОДРОБНО, или скиньте ссылки, пожалуйста

Версия Minecraft
1.7.10
40
1
0
1. Как создать JSON модель и удобные программы для этого.
2. Как создать OBJ модель и удобные программы для этого.
3. Как экспортировать JSON в модель OBJ.
4. Как ввести модель JSON в свой мод. От объявления до рендера.
5. Как ввести модель OBJ в свой мод. От объявления до рендера.
6. Как нанести текстуру на JSON. Делать ли это во время рендера?
7. Как нанести текстуру на OBJ. Делать ли это во время рендера?

Ответьте на всё, что можете.

P.S. Не шарю ВООБЩЕ. Поэтому прошу объяснить с нуля или скинуть гайдов близких к началу с нуля.
 
5,018
47
783
1. Blockbench
2. 3Ds Max, Blender и еще куча
3. Есть конвертеры, блокбенч умеет сохранять сразу в обж
4. В 1.7.10 нет Json
5. AdvancedModelLoader'ом через TESR или без него
6....
7. renderPart(part) либо renderAll() в render()
 
40
1
0
1. Blockbench
2. 3Ds Max, Blender и еще куча
3. Есть конвертеры, блокбенч умеет сохранять сразу в обж
4. В 1.7.10 нет Json
5. AdvancedModelLoader'ом через TESR или без него
6....
7. renderPart(part) либо renderAll() в render()
Я думаю, что надо будет и под 1.12.2 писать, так что JSON нужен будет
 
40
1
0
1. Blockbench
2. 3Ds Max, Blender и еще куча
3. Есть конвертеры, блокбенч умеет сохранять сразу в обж
4. В 1.7.10 нет Json
5. AdvancedModelLoader'ом через TESR или без него
6....
7. renderPart(part) либо renderAll() в render()
Проблема в том, что когда я растягиваю блок 16х16 в блокбенче, то блок становится огромным! Как узнать, какой размер ставить модели?
 
40
1
0
1. Blockbench
2. 3Ds Max, Blender и еще куча
3. Есть конвертеры, блокбенч умеет сохранять сразу в обж
4. В 1.7.10 нет Json
5. AdvancedModelLoader'ом через TESR или без него
6....
7. renderPart(part) либо renderAll() в render()
И подробнее про 4 и 5 пункт, пожалуйста. С примерами и гайдами, если можно
 
5,018
47
783
1,195
31
183
И подробнее про 4 и 5 пункт, пожалуйста. С примерами и гайдами, если можно
Про 4 хочу сказать, что есть замечательный гайд Ускорение рендера моделей
Если пишешь на 1.7.10 и юзаешь obj модели то этот гайд для тебя.
Можно юзать Techne (ой лол) для создания моделей и экспорта в жаба код
Можно использовать ToolBox 2.0 (ой лол х2) предварительно забрав лоадер из фланса
Лучше всего загружать obj модели. Я вообще сижу на 1.7.10 потому что на версиях выше жсон добавили и как то лень к нему адаптироваться :D
 
4,045
63
645
Тут кроме тебя таких мазохистов нет, которые вручную пишут:)
Не понимаете вы всей выгоды прописывания модели вручную... Полный контроль, собственная оптимизация... К тому же много местных фишек есть, о которых вы даже не узнаете, пользуясь программами.
Тем более, ну блин... Делать модель БЛОКА в отдельной проге? Вы серьёзно?
 
5,018
47
783
5,018
47
783
5,018
47
783
1,038
57
229
В следующем месяце точно сделаю импортер моделей из blender, он готов, но не для mineccraft. Такой же как в моём проекте. Кроме того добавлю анимацию. Которую можно будет запускать циклично, по требованию или указывать их порядок следования. Всё будет в лучшем виде)
Формат моделей может быть как текстовый, чтобы можно было что-то поправить, так и бинарный.
Времени свободного очень мало.
Версия будет для 1.7.10 и 1.12.2
 
1,195
31
183
куча кода без объяснений..
Самое простое для тебя:
В классе рендера (тайла итема - неважно) обьявляешь две переменные

Java:
public static final IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("modid", "models/model.obj"));
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("modid", "textures/models/texture.png");

Ну а потом рендеришь
Например код в этой теме тык Это пример для рендера итема, если что
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Сверху