- 235
- 3
- 21
ку всем
делаю систему спавна лута в сундуках для своего мода, лут в сундуке спавнится при его открытии, хранить данные собираюсь в его тайле
немного модифицировал ивент открытия в фордже, добавив поле с самим ивентарем для работы с ним
но тут появился вопрос, как отсюда выйти на тайл сундука, чтобы получить параметры для спавна предметов
мод вакумный, так что можно свободно трансформить любые ванильные и форджевские классы
делаю систему спавна лута в сундуках для своего мода, лут в сундуке спавнится при его открытии, хранить данные собираюсь в его тайле
немного модифицировал ивент открытия в фордже, добавив поле с самим ивентарем для работы с ним
PlayerOpenContainerEvent:
public class PlayerOpenContainerEvent extends PlayerEvent
{
public final boolean canInteractWith;
public final Container container;
public PlayerOpenContainerEvent(EntityPlayer player, Container openContainer)
{
super(player);
this.canInteractWith = openContainer.canInteractWith(player);
this.container = openContainer;
}
}
onPlayerOpenContainerEvent:
@SubscribeEvent
public void onPlayerOpenContainerEvent(PlayerOpenContainerEvent e)
{
if(e.entityPlayer.worldObj.isRemote)
{
return;
}
if(!(e.container instanceof ContainerChest))
{
return;
}
ContainerChest chest = (ContainerChest)e.container;
//а шо дальше?(
}