Мультиблок структура и еще вопросы

Версия Minecraft
1.7.10
Как создать мод добовляющий мультиблок структуру? Мне нужно сделать миханизм 5*5*5 который должен потом стать одной большой текстурой, состоит из разных блоков которые должны быть строго на своих местах.
Я новичек в кодинге но не хочется както создавать один блок для нужной мне функции.
Также вопрос по добовлению анимаций между блоками. (На полобии таумского алтаря)
И нужно ли добовлять api модов используемых при создании мода всегда или просто зависимости от мода хватит?(апи в нутрь мода или сам мод?)
Еще вопрос о моде Iron backpacks, у него есть проблема с апгрейдом и я хотел бы её исправить, однако при попытки импорта проекта в Idea ему не удаются конфигуровать мод, что делать?

Прошу обьяснить мне либо ссылкой на гайд, либо понятно (тоесть как дибилу... ибо уроки по джаве не нахожу, а ваш учебник не полный)
 
Смысл моих вопросов - мультиблок машина: Мобы вызывают адские лаги на серверах я хочу убрать их из игры в принципе (nomobspawning) командой, однако оставит получение ресурсов с мобов при помощи энергии ЕУ в идеале если будет также взоимодействие с ускорителями из Ic2exp.

Анимации это уже чисто декор для мультиблока, также чтобы было видно что создается без открытия GUI машины

IronBackpacks: я уже спрашивал кто помочь может но ответа не поступило а у меня не получается конфигуровать мод в Idea (последний шаг фэйлится)
 
699
9
53
IronBackpacks: я уже спрашивал кто помочь может но ответа не поступило а у меня не получается конфигуровать мод в Idea (последний шаг фэйлится)
Какой шаг фейлиться, какой краш? Мы не Ванги.
 
699
9
53
Просто скачай 1.7.10 mastery (другой нету) и открой в Idea и проект скажет что ошибка. Та куча красных строчек
И всё это ради тебя делать? Скинь краш, да и возможно у меня всё заработает, но слишком долго, тебе тут могут подсказать решение, но не делать за тебя работу. Ты надеюсь репозиторий качаешь? Под ту ли версию?