Мультиблок структура и еще вопросы

Версия Minecraft
1.7.10
Как создать мод добовляющий мультиблок структуру? Мне нужно сделать миханизм 5*5*5 который должен потом стать одной большой текстурой, состоит из разных блоков которые должны быть строго на своих местах.
Я новичек в кодинге но не хочется както создавать один блок для нужной мне функции.
Также вопрос по добовлению анимаций между блоками. (На полобии таумского алтаря)
И нужно ли добовлять api модов используемых при создании мода всегда или просто зависимости от мода хватит?(апи в нутрь мода или сам мод?)
Еще вопрос о моде Iron backpacks, у него есть проблема с апгрейдом и я хотел бы её исправить, однако при попытки импорта проекта в Idea ему не удаются конфигуровать мод, что делать?

Прошу обьяснить мне либо ссылкой на гайд, либо понятно (тоесть как дибилу... ибо уроки по джаве не нахожу, а ваш учебник не полный)
 
Смысл моих вопросов - мультиблок машина: Мобы вызывают адские лаги на серверах я хочу убрать их из игры в принципе (nomobspawning) командой, однако оставит получение ресурсов с мобов при помощи энергии ЕУ в идеале если будет также взоимодействие с ускорителями из Ic2exp.

Анимации это уже чисто декор для мультиблока, также чтобы было видно что создается без открытия GUI машины

IronBackpacks: я уже спрашивал кто помочь может но ответа не поступило а у меня не получается конфигуровать мод в Idea (последний шаг фэйлится)
 
699
9
53
IronBackpacks: я уже спрашивал кто помочь может но ответа не поступило а у меня не получается конфигуровать мод в Idea (последний шаг фэйлится)
Какой шаг фейлиться, какой краш? Мы не Ванги.
 
699
9
53
Просто скачай 1.7.10 mastery (другой нету) и открой в Idea и проект скажет что ошибка. Та куча красных строчек
И всё это ради тебя делать? Скинь краш, да и возможно у меня всё заработает, но слишком долго, тебе тут могут подсказать решение, но не делать за тебя работу. Ты надеюсь репозиторий качаешь? Под ту ли версию?
Предоставь всю информацию, какой мод, его репа(если есть), краши, возможно смогу помочь.
 
Нет не ожидаю, (спрашивал ибо если есть такой мод то чтоб написали что есть такое, чтоб не делать 2ой раз одно и тоже, а говорю так ибо ошибка одинаковая всегда) качаю мод с соурса. (Curse minecraft, Iron backpacks source.) Это не джава мод а проект
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Мод возможно и работает - так как это типа релиз/готовый и рабочий, но в код после этого релиза, мог и ещё добавить кода и оставить. Просто убираешь ошибки и можно получить это:

 
Последнее редактирование:
1,111
47
420
ща поясню за костыли. штука в том майнкрафты не могут в мультиблоки. не приспособлен для этого движок. еще майнкрафты не приспособлены к AABB блоков больше чем 1х1х1.
Из этих 2 удтверждений у нас вываливается 1 вполне очевидный костыль. Мы делаем мультиблоки как набор отдельных блоков которые работают как одно целое. Можно извращаться тут по всякому, но я расскажу про свою имплементацию.
Я делал класс MultiblockNetwork который хранил ссылки на все блоки которые являются участниками мультиблока и одновременно с этим он хранился во всех тайлах моих блоков. Када ломался один блок, я итерировал всех остальных участников и ломал их тоже. Рендер я костылил при помощи TESR. Я находил блок который являлся самим крайним, увеличивал ему рендерский AABB до размеров мультиблока и он уже рисовал весь мультиблок одной моделью. емнип я оставил возможность просто оставить блоки без использования TESR.
Ну собственно поддержание мультиблока и его рендер как мне кажется самая простая часть. Сложнее этот самый мультиблок обнаружить и создать. На первый взгляд кажется просто, да. А если повернуть? А если отразить? Для этого я делал паттерны мультиблоков в виде строк, а потом уже при помощи всяких там матриц пытался чотатам находить. Имхо это та часть которую ты сам должен придумать, но если этот пост наберет 7 лукасов я выложу свою имплементацию.
 
Мод возможно и работает - так как это типа релиз/готовый и рабочий, но в код после этого релиза, мог и ещё добавить кода и оставить. Просто убираешь ошибки и можно получить это:

Те ерор рамки это же не дело рук iron backpacks? Ну завтра постараюсь фиксануть ту шнягу хотя шансы малы..
Дел овердофига а кодер я херовый. Ну оке сяп.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Те ерор рамки это же не дело рук iron backpacks?
Автора. Если ты качал полные исходники, то там все dev моды и библиотеки, который использует iron backpacks, а так-же sourse folder не забудь добавить для api твикера, ну или переместить в src.
 
Сверху