Mushroom Craft v. Release 0.9.9.1 [1.7.10]

5,018
47
783
Вот ссылка на проект curseforge - https://minecraft.curseforge.com/projects/mushroommod
Скачать можно там.
Версия 0.9.9.1 - https://yadi.sk/d/UKmKO4rL3HuPFD
Все остальные версии будут также загружатся только на мой Яндекс.Диск

Отдельное большое спасибо timaxa007, он очень мне помог во многих вещах!

Ну чтож, уважаемы софорумчане, вот и подошел Новый Год, и поздравляю вас всех с этим праздником! 
Но также, вместе с Новым годом и подоспела релизная версия мода на грибы - MushroomCraft Beta 0.9.2.1


Ну чтоже, поскольку тема в разделе В Разработке слишком обьемна, там много не моих сообщений, и все что я добавлял, осталось конечно в ней, но здесь я это еще разок все обобщу. Итак, погнали.
Грибы[/b]]
Первое и самое главное, что добавляет этот мод - это Грибы ,которые можно в большом количестве найти в стандартном мире Minecraft.

Перечислю их по порядку:

Шампиньон (на данный момент неюзабелен)
Подберезовик (генериться только под деревом береза)
Поддубовик (соответственно под дубами)
Подосиновик (генерится только в лесу)
Белый гриб (генериться только в лесу)
Груздь (генериться только в лесу)
Опята (генериться только в лесу)
Масленок (генерится только в тропическом биоме)
Рыжики (сосновый и еловый, тут разницы особо нету, генерятся только в хвойных лесах)
Лисичка (генериться только в лесу)
Сыроежка (генериться только в лесу)
Гигрофор (генерится только в хвойных лесах)
Строчок (генерится только в хвойных лесах)
Свинушка (аналогично белому грибу, но и в рощах тоже можно обнаружить)
Подмолочник (генерится только в тропическом биоме)
Мокруха (генерится только в хвойных лесах)
Волнушка (генерится только в хвойных лесах)

Также мод добавляет специи, которые хоть и используются в крафте Маринованных Грибов ,но на данный момент механика больше\меньше сытности от этого не реализована.
Специи[/b]]
Специи, которые вы можете найти в диком мире и использовать, а также,выбив семена(на данный момент вероятность 100%, но в во второй версии будет рандомайзер), посадить их дома у себя на грядке, и выращивать. Петрушку и Укроп можно собрать в пучки. 




Идем дальше. Как в любом уважающем себя моде, в моем моде есть броня - Грибная броня
Грибная броня[/b]]


Еще мод добавляет для красоты и удобства хранения Банку Маринованных Грибов , которую можно получить, положив предмет в рецепты крафта, и наоборот(Это просто для удобства):
Банка с маринованными грибами[/b]]


Также, мод добавляет еще две модели, которые не используемы в практических целях, только в декоративных - Это Удобный стол и Закруточная машинка
Декоративные модели[/b]]

А также - декоративные блоки. Кирпичи там, камешки и доски(!) Важный момент! Доски не крафтятся никак!
Декоративные блоки[/b]]


Мод добавляет Светогриб. Но тут у меня возникла дилемма. Куда его пихать? Было мною великим решено создать специально для этого гриба целое дерево Светящееся дерево. 
Важно!
1)Саженец не светится.
2)При ломании листвы вам будет 100% выпадать листва. Однако, потом направив курсор в небо(или куда нибудь, где нету блока в радиусе воздействия игрока) и нажав ПКМ вы будете получать предметы. В основном это палки, но есть небольшой шанс выпадения Саженца светящегося дерева
3)для того, чтобы около Светящегося бревна появился Светогриб, вам необходимо самому установить блок в мир."Не баг, а фича"[font=arial, sans-serif, helvetica]© Михаил "Storm" Живец. [/font]
Также, из Светогриба можно сделать Напольный фонарик светит конечно, несильно, но использовать можно. 
Светящееся дерево[/b]]

Гриб
Идем широкой поступью по гайду дальше. 
В игру добавляется такой блок как Основа плесени ,он генерирует(обрастает) блоки плесени вокруг себя.
Основа плесени[/b]]
Ну и вот мы наконец то переходим к самому интересному - Механизмам ,в данном моде их 3, это 
1) Сушилка
Сушилка[/b]]
У сушилки интерфейс довольно простой и понятный - топите углем, в первый слот кладете сырой гриб, на выходе получаете Сушеный гриб.


2) Селекционная машина
Селекционная машина[/b]]
Данный механизм немножечко более труден, чем предыдущий. Но ничего сложного,опять же.
В данной версии рецепт с гибридными грибами один - это Подберезосиновик
В верхний(обязательно так, как пишу) кладете Подосиновик, а в нижний - Подберезовик.Закидываете уголь,
и ждете. Через некоторое время вы получаете споры Подберезосиновика. Что с ними делать, расскажу в инструкции по Барокамере.




3) И третий, просто пик-произведение моего моделлерского исскуства - это Барокамера,создающая специальные условия для развития спор гибридных грибов. 
Барокамера[/b]]
Каким образом она работает. Ну вначале кликаете по ней ПКМ и у вас открывается GUI. Там вы видите 3 слота и шкалу. В первый слот кладете Комплексное плесневое удобрение , во второй кладете споры Подберезосиновика, и ждете, когда шкала заполнится, после чего, вы получите свой первый гибридный гриб, который можно пожарить и скушать! Он накладывает хорошие эффекты, не буду говорить какие. Скушаете - узнаете.



Ну вот мы наконец и добрались до конца! Напоследок хочу рассказать об Пицце с грибами ,которую можно скушать и неплохо так насытится. 
! Тут есть известный баг, в будущем буду фиксить - даже сытый игрок может есть пиццу, таким образом она теряется.

Пицца с грибами[/b]]
Для тех, кто не любит есть блоки, я добавил также и предмет, так что жрите пожалуйста!


Ну и в конце скажу, что я также добавил Инфопредмет, в котором есть кнопка, которая направит тебя на эту тему! 
Приятной вам игры, спасибо! 
Полная история версий[/b]]
Добавлены 
+ Множество грибов(18 штук) 2 ложных гриба.Все по свойствам схожи.(растут на блоках травы)Добавлены все текстуры.
+Добавлены жареные и сушеные аналоги всех грибов.
+Добавлены семена петрушки,укропа,и базилика. Они все встречаются как и в диком мире, так и их можно вырастить.
+Грибной ножик(просто итем)
+Компост, Синтетический компост. 
+Добавлена Сушилка, добавлен ее крафт. У всех остальных блоков и моделей крафт пока отсутствует.
+Исправлена немного локализация и текстуры.
+(Для петрушки,базилика,укропа) При ломании дропается сам блок + семена.
MushroomMod Alpha Version 0.4 Build 1
+Исправлен один маленький баг и один дюп.

MushroomMod Alpha Version 0.4 Build 2
+Пофиксен баг с текстурой у Жареного Белого гриба и Сушеного Белого Гриба.
+Пофиксен одинаковый крафт Сушилки
+Добавлены крафты Удобного стола, Банки, Пучков петрушки и Пучков укропа.
+Добавлен крафт Компоста,Пиццы с грибами
+Грибной ножик теперь имеет +6 урон.
+Исправлен дюп с Дикой петрушкой, укропом и базиликом. Теперь выпадает палка\зонтик из которых можно получить семена и пучок.
+Добавлена Селекционная машина(С одним тестовым рецептом)
+Теперь механизмы Селекционная машина и Сушилка отображаются ровно по метадате в инвентаре(лицевой стороной к игроку)
+Добавлены Липа и Осина, без локализации. 
+По метадате добавлены блоки,аналогичные ванильным, только грибные. Напр. Грибной камень, потрескавшийся каменный грибной кирпич,грибоной кирпич и.т.д
MushroomMod Alpha Version 0.7 Build 1
Неудачен
MushroomMod Alpha Version 0.7 Build 2
Неудачен

MushroomMod Alpha Version 0.7 Build 3
+Локализованы все названия предыдущего обновления.
+Добавлены Заплесневелые доски(всех 6-типов, аналог.Ванильным)
+Добавлен Светогриб
+Добавлен Фонарик на светогрибе
+Добавлена Пицца с грибами (в виде блока, можно кушать по частям, непллохо насыщает)
+Добавлена Плесень
+Добавлена Барокамера(с интерфесом, пустым)
+Добавлена Закруточная машинка(для будущих банок)
+Добавлен Подберезосиновик-первый гибридный гриб. Выращивается в барокамере.
+Для тестирования блок компоста теперь обрастает плесенью.

Скачать версию https://minecraft.curseforge.com/projects/mushroommod/files/2352969
+Барокамера теперь имеет полную функциональность
+Добавлено Светящееся дерево, Светящееся доски,
+Добавлена мультиблочная структура: Бедроковый бункер.
+Добавлена основа плесени(теперь плесень генерится вокруг нее,а не компоста)
+Усложнен крафт Подберезосиновика. 
+Добавлено Комплексное плесневое удобрение.Добавлены споры подберезосиновика.
+Добавлена полная поддержка английского языка.

Скачать версию -
https://minecraft.curseforge.com/projects/mushroommod/files/2354595
+Полностью реализована вся задуманная механика селекции и роста гибридов.
+Все крафты добавлены. Мод теперь играбелен в выживании

Скачать версию https://minecraft.curseforge.com/projects/mushroommod/files/2357117
+Мод выпущен в релиз. В названии Бета потому что в нем наверняка куча багов.
+Добавлен Инфопредмет, в котором есть ГУИшка, которая направит игрока на эту тему, и он сможет прочитать гайд. 
+Из мода начато выпиливание неиспользуемых частей. На данный момент из Креатив панели убраны Бедроковый бункер и multiBlockMushroom_2. Дерегестрирован предмет Грибной Ножик. В будущей версии будут убраны Закруточная машинка, Разнообразные Заплесневелые доски,а также компост и синтетический компост.Будут убраны шампиньоны(Дикий и Домашний). Они будут отсутствовать там вплоть до того момента как у меня дойдут руки.
+Новая вкладка в гейммоде(MushroomCraft 2).
+Модели базовых грибов(Малый, средний и большой).
+Абстрактный класс базовых грибов(Некое жалкое подобие API, короче, можно расширять от базовых грибов и создавать свои. P.S если кто заинтересуется этой фигней - напишите сюда, скину и dev версию.)
+Грибница(пока тайлом. Много не ставить, будет дико просаживаться ФПС!)
+Абстрактный класс грибницы(но он еще не доделан)(можно будет создавать грибницы под свои грибы)
+Вернулся в игру Ножик грибника, вскоре он будет наделен функционалом(~Beta 0.9.4)
+Кривую кодировку старых грибов не трогал, все равно убирать их.
+При наведении курсора на любой из новых грибов срабатывает эвент, который показывает информацию о грибе(тест чисто)
+Для грибницы добавлен графический симбиоз с деревом(Тоже чисто тест пока)

Скачать по прямой ссылке https://minecraft.curseforge.com/projects/mushroommod/files/2371465
Довольно много всего добавлено. 
+Добавлены 19 видов грибниц, для каждого вида гриба. Они размножаемы и собираемы. Полную механику
прочитаете чуть пониже.
+Добавлен предмет Пинцет, которым можно собирать грибницы. 
+Добавлены все 19 видов спор, которые дропаются только при сборе грибниц Пинцетом. 
+Грибной ножик наделен функционалом. Грибы из мода теперь можно собрать только им.Из него будет дропаться сам гриб и с некоторой вероятностью, его споры(от 1 до 3штук, как повезет) При попытке разрушения блока травы под грибом с целью нечестного добытия, будет дропаться сухая грибница. 
+Переписан целиком весь код WorldGen'а грибов и специи. Теперь висящие в воздухе грибы вы почти не встретите. Также, изменены шансы генерации грибов. Подробнее об этом чуть ниже этого.
+Рецепты Барокамеры изменены. Теперь она просто выращивает из спор грибницы.
+Изменена механика селекции несчастного Подберезосиновика. Теперь он создается прямо в мире. Подробности ниже
+Добавлены блоки - Бревно осины(для роста подосиновика) и доски блока. В следующей версии будет целое дерево и генерация его в мире.
Вроде пока все.

Скачать по прямой ссылке https://minecraft.curseforge.com/projects/mushroommod/files/2380512
Добавлены 3 новых дерева с уникальной генерацией.Сосна, Осина и Липа.Вы можете встретить их в мире.
Добавлена новая механика крафта маринованных грибов.О ней в обзоре мода, ссылка будет чуть позже.
Добавлены для данной механики Консервный нож и Закруточная машинка. Нож открывает, а закруточная машинка, соответсвенно, открывает.
Мелкие фиксы багов + изменения в выпадении спор с грибов и выпадении грибницы из Грибницы рыжиков.
О ней тоже в видеообзоре.
В данной версии добавлен Экстрактор, который позволяет из стеклянной колбы и приготовленного подберезосиновика вытянуть экстракт Оцепенения. Выпив его игрок лишается возможности двигаться. Этот экстракт абсолютно бесполезен и добавлен в эксперименатльных целях для проверки механики, которая будет в Mushroom Craft 2
О всех багах и проблемах пишите в конец темы

Скачать версию -
https://yadi.sk/d/UKmKO4rL3HuPFD


Обзор версии PreAlpha 0.1.5
--------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=n_bFPr5GPXg
--------------------------------------------------------------

Обзор версии Alpha 0.6
---------------------------------------------------------------
 https://www.youtube.com/watch?v=SofGrE95aAw
---------------------------------------------------------------

Обзор версии Alpha 0.7 Build 3
---------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=ElbwOFVF0Xc&t=31s
---------------------------------------------------------------

Обзор версии PostAlpha 0.8
---------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=kt7SzbaxfsY&t=26s
---------------------------------------------------------------

Обзор версии Beta-Release 0.9.2.2
---------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=d2E2auSzH_8
---------------------------------------------------------------




Итак, все встречаем обновление MushroomCraft Beta 0.9.4
Здесь я поподробнее расскажу об изменениях которым нужно много текста. 
Насчет генерации. У каждого гриба теперь свой шанс генерации в мире. Каких то грибов будет много(поганки) а каких то очень мало(подмолочники, маслята) Ну,чтобы был резон их искать. Сейчас этот резон пока отсутствует, но версия
ведь еще Бета, играбельна, но наверно неинтересно. Кто повыживает с моим -модом, поищет баги, отдельное спасибо.
Еще немного насчет генерации - теперь генерация различных специй и грибов более рандомна и следовательно, реалистичнее. Грибов или травы в воздухе вы почти не найдете. Я думаю с генерацией покончено раз и навсегда

Насчет селекции Подберезосиновика. Теперь он делается по другому. Вы ставите куда угодно Грибницу подберезовика и через один блок также ставите Грибницу подосиновика. И ждете. Примерно 1.5к тиков, насколько я помню.Через некоторое время грибница вырастает, сливается друг с другом(то самое наложение текстур, о котором я писал :) ) и дает в центре Подберезосиновик и после чего вся грибница высыхает. Также
если справа слева, сзади или спереди от блока дерева(Березы например) поставить Грибницу подберезовика, то она потихоньку обрастет вокруг дерева и начнет приносить грибы. Произведя 8 грибов, она должна засохнуть... Вроде как :) ) но это не точно) Тоже самое можно производить с любой грибницей. Только  блоки я там рандомно ставил. Хз уже, какая грибница где растет...  :D 

Ну и скринчик, с блоками и предметами обновления.
 
4,044
63
645
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.1 [1.7.10]

Закруточная машинка :D
Это хорошо )))

Кстати, мне кажется, в параметре светимости своего светодерева ты указываешь не верные значения...
Величина должна быть в пределах от 0 до 1-го, а не 255!
Тогда не будет таких странных теней вокруг ствола.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.1 [1.7.10]

Liahim написал(а):
Закруточная машинка :D
Это хорошо )))

Кстати, мне кажется, в параметре светимости своего светодерева ты указываешь не верные значения...
Величина должна быть в пределах от 0 до 1-го, а не 255!
Тогда не будет таких странных теней вокруг ствола.

Ага, спасибо. Исправим.
 
769
1
42
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.1 [1.7.10]

О, о! Может добавишь на деревья грибы? Ну, чтобы на деревьях грибы росли.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.1 [1.7.10]

RonyC написал(а):
О, о! Может добавишь на деревья грибы? Ну, чтобы на деревьях грибы росли.

Все что вы тут предложите найдет отражение(то или иное) в MushroomCraft 2
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

MaximPixel написал(а):
Сделай перенос на 1.10.2 и 1.11

Потом. Тем более что 1.7.10 самая простая для кодинга + большинство модов и игроков играет сейчас именно в эту версию. Когда начнется всеобщий повал на 1.10.2 и 1.11, тогда и сделаю.
 
667
7
2
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

Я не на что не намекаю, но…
C25dYM6.png
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

virysD написал(а):
Я не на что не намекаю, но…
C25dYM6.png
Потом. Тем более, тут все расписано.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

Maxik001 написал(а):
MaximPixel написал(а):
Сделай перенос на 1.10.2 и 1.11

Потом. Тем более что 1.7.10 самая простая для кодинга + большинство модов и игроков играет сейчас именно в эту версию. Когда начнется всеобщий повал на 1.10.2 и 1.11, тогда и сделаю.

"1.7.10 самая простая для кодинга" спс, поржал xD
"Повал" уже начинается...
 
667
7
2
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

WildHeart написал(а):
"1.7.10 самая простая для кодинга" спс, поржал xD
"Повал" уже начинается...
Поправлю уже начался давно...
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ggYoL_IaV9k[/video]​
GoWIHyg.png
Кстати JSON не такой уж и плохой... Ну если не говорить про тот минус который назвал TaoGunner:
Один из очевидных минусов - у всех, кто переводит свой мод с 1.7.10 на 1.8 как и у меня в свое время будет гореть жопа.
Ну и nickita45 выразился о JSON:
Вообще, а какие плюсы от json,кроме гемороя?
Но в любом случае JSON это хорошо!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

virysD написал(а):
WildHeart написал(а):
"1.7.10 самая простая для кодинга" спс, поржал xD
"Повал" уже начинается...
Поправлю уже начался давно...
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ggYoL_IaV9k[/video]​
GoWIHyg.png
Кстати JSON не такой уж и плохой... Ну если не говорить про тот минус который назвал TaoGunner:
Один из очевидных минусов - у всех, кто переводит свой мод с 1.7.10 на 1.8 как и у меня в свое время будет гореть жопа.
Ну и nickita45 выразился о JSON:
Вообще, а какие плюсы от json,кроме гемороя?
Но в любом случае JSON это хорошо!


WildHeart написал(а):
"1.7.10 самая простая для кодинга" спс, поржал xD
"Повал" уже начинается...
Поправлю уже начался давно...
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ggYoL_IaV9k[/video]​
GoWIHyg.png
Кстати JSON не такой уж и плохой... Ну если не говорить про тот минус который назвал TaoGunner:
Один из очевидных минусов - у всех, кто переводит свой мод с 1.7.10 на 1.8 как и у меня в свое время будет гореть жопа.
Ну и nickita45 выразился о JSON:
Вообще, а какие плюсы от json,кроме гемороя?
Но в любом случае JSON это хорошо!


Я купил себе Cubik Studio за 20 евро и доволен как слон. Система слоёв, тоже шикарная. Накидка на все тело? Пожалуйста! Меньше f_123124_p. Capability, теперь вместо помойки IExtendedPlayer. Больше возможностей в создании блоков/предметов. Ну и т.д.
 
667
7
2
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

>>У купил себе Cubik Studio за 20 евро и доволен как слон.
Не знаю как там в ThaumCraft 6, но в 5 он использовал бесплатный opl's Model Creator.
L0kPnfM.png


>>У купил себе Cubik Studio за 20 евро и доволен как слон.
Не знаю как там в ThaumCraft 6, но в 5 он использовал бесплатный opl's Model Creator.
L0kPnfM.png


Кажется я нашёл баг с дублированием сообщений...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

virysD написал(а):
>>У купил себе Cubik Studio за 20 евро и доволен как слон.
Не знаю как там в ThaumCraft 6, но в 5 он использовал бесплатный opl's Model Creator.
L0kPnfM.png


>>У купил себе Cubik Studio за 20 евро и доволен как слон.
Не знаю как там в ThaumCraft 6, но в 5 он использовал бесплатный opl's Model Creator.
L0kPnfM.png


Кажется я нашёл баг с дублированием сообщений...




Это у тебя инет...
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

Почти закончил работу над мирком грибным. Для начала это будет просто еще один земной спутник, который будет состоять из одного биома- mushroomBiome. Потом , когда время будет, сделаю этот мир как следует.И маленький вопросик. Какой метод добавляет на планету атмосферу?
 
1,007
36
206
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

Грибы, вроде как не способны к фотосинтезу, так откуда тогда там атмосфере взяться?
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

junkil335 написал(а):
Грибы, вроде как не способны к фотосинтезу, так откуда тогда там атмосфере взяться?

Она там просто будет -_- . Это полноценный, обычный мир. Просто через галактик реализация проще.
 
Сверху