- 38
- 0
Кто - нибудь подскажет, как сделать коллизии по типу водяной мельницы из immersive engineering,то есть , чтобы коллизии были не только в высоту, но и в ширину?
Можно сетать блоки через код, но лучше свою коллизию запилить.Это вручную расставлять блоки с прозрачной текстурой в тех местах, где коллизия нужна, я правильно понял?
но лучше свою коллизию запилить.
Создаёшь блок, убираешь у него рендер и вуаля, фантомный блок.Спасибо за ответы, но к сожалению всё ещё не совсем ясно про "фантомные" блоки.Как они создаются и как им указать в какой точке генерироваться.Если можно, пожалуйста по подробнее.
Создаёшь блок, убираешь у него рендер и вуаля, фантомный блок.
Нет, ты можешь в блоке сделать setBlockMetadataWithNotify(1.7.10) в методе "onBlockPlacedBy", но не стоит забывать о том, что нужно учитывать ближайшие блоки, а так же ещё нужно удалять фантомные при удалении основного или одного из фантомных. В общем геморой да и только....и в ручную расставлять туда, где коллизия нужна?