На счёт коллизий

Версия Minecraft
1.7.10
Кто - нибудь подскажет, как сделать коллизии по типу водяной мельницы из immersive engineering,то есть , чтобы коллизии были не только в высоту, но и в ширину?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Это вручную расставлять блоки с прозрачной текстурой в тех местах, где коллизия нужна, я правильно понял?
Можно сетать блоки через код, но лучше свою коллизию запилить.
 
Спасибо за ответы, но к сожалению всё ещё не совсем ясно про "фантомные" блоки.Как они создаются и как им указать в какой точке генерироваться.Если можно, пожалуйста по подробнее.

но лучше свою коллизию запилить.

конечно, но мне бы для начала не свою запилить.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Спасибо за ответы, но к сожалению всё ещё не совсем ясно про "фантомные" блоки.Как они создаются и как им указать в какой точке генерироваться.Если можно, пожалуйста по подробнее.
Создаёшь блок, убираешь у него рендер и вуаля, фантомный блок.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
...и в ручную расставлять туда, где коллизия нужна?
Нет, ты можешь в блоке сделать setBlockMetadataWithNotify(1.7.10) в методе "onBlockPlacedBy", но не стоит забывать о том, что нужно учитывать ближайшие блоки, а так же ещё нужно удалять фантомные при удалении основного или одного из фантомных. В общем геморой да и только.
 
Сверху