- 85
- 0
Почему везде акцентируют внимание на том, что текстура брони должна быть в одном файле?
Я для теста разделил текстуру брони на 3 куска(сделал потому, что будучи в одном файле, уже в игре было так, что если надеть ботинки, то на игроке появлялись и штаны(внешне), когда разделил, всё стало нормально), а именно: 1 - полный комплект, 2 - только ботинки, 3 - только поножи. Причём в игре всё работает не только визуально, каждая часть даёт защиту, каждая повреждается, никаких проблем.
Путь выглядит так:
1.
2.
3.
Я для теста разделил текстуру брони на 3 куска(сделал потому, что будучи в одном файле, уже в игре было так, что если надеть ботинки, то на игроке появлялись и штаны(внешне), когда разделил, всё стало нормально), а именно: 1 - полный комплект, 2 - только ботинки, 3 - только поножи. Причём в игре всё работает не только визуально, каждая часть даёт защиту, каждая повреждается, никаких проблем.
Путь выглядит так:
1.
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
{
return ModInfo.MODID + ":textures/armor/tinArmor.png";
}
2.
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
{
return ModInfo.MODID + ":textures/armor/tinArmorb.png";
}
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
{
return ModInfo.MODID + ":textures/armor/tinArmorl.png";
}