Насчёт текстуры брони

Почему везде акцентируют внимание на том, что текстура брони должна быть в одном файле?
Я для теста разделил текстуру брони на 3 куска(сделал потому, что будучи в одном файле, уже в игре было так, что если надеть ботинки, то на игроке появлялись и штаны(внешне), когда разделил, всё стало нормально), а именно: 1 - полный комплект, 2 - только ботинки, 3 - только поножи. Причём в игре всё работает не только визуально, каждая часть даёт защиту, каждая повреждается, никаких проблем.

Путь выглядит так:
1.
Код:
    public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
    {
        return ModInfo.MODID + ":textures/armor/tinArmor.png";
    }

2.  
Код:
  public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
    {
        return ModInfo.MODID + ":textures/armor/tinArmorb.png";
    }
3.
Код:
    public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
    {
        return ModInfo.MODID + ":textures/armor/tinArmorl.png";
    }
 
675
2
Вот тебе кусочек из ic на размышление. А то, что ты написал выше - дупликация кода.
Код:
   public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer) {
      int suffix = super.armorType == 2?2:1;
      return "ic2:textures/armor/" + this.armorName + "_" + suffix + ".png";
   }
 
Сверху