Настройка IDE Intellij IDEA

Версия Minecraft
1.12.2
Всем привет.

Пытаюсь тут начать что-то делать по инструкции для 1.12.2 в IDEA, и возникла такая проблема - последний MDK Forge 14.23.5.2854 не может найти LWJGL:
A problem occurred configuring root project 'forge-1.12.2-14.23.5.2854-mdk'.
\> Could not resolve all files for configuration ':_compileJava_1'.
\> Could not find org.lwjgl.lwjgl:lwjgl-platform:2.9.2-nightly-20140822.
Searched in the following locations:
- https://files.minecraftforge.net/ma...822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.pom
- https://files.minecraftforge.net/ma...822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.jar
- file:/Users/violett/.gradle/caches/forge_gradle/bundeled_repo/org/lwjgl/lwjgl/lwjgl-platform/2.9.2-nightly-20140822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.pom
- file:/Users/violett/.gradle/caches/forge_gradle/bundeled_repo/org/lwjgl/lwjgl/lwjgl-platform/2.9.2-nightly-20140822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.jar
- https://libraries.minecraft.net/org...822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.jar
- https://repo.maven.apache.org/maven...822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.pom
- https://repo.maven.apache.org/maven...822/lwjgl-platform-2.9.2-nightly-20140822.jar
Required by:
project : > net.minecraft:client:1.12.2

Possible solution:
- Declare repository providing the artifact, see the documentation at Declaring repositories
Порыскал по ссылкам из лога - там 404, думал файлы куда-то переместили, но потом решил попробовать другие версии MDK:
2852 выдает одну единственную строчку - Could not resolve dependency: net.minecraftforge:forge:1.12.2-14.23.5.2849:userdev3
2847 запускается корректно.

С чем это может быть связано и как можно решить проблему с последней, актуальной версией? Или забить и работать с 2847?

Заранее спасибо.
 
7,099
324
1,510
У меня на днях та же проблема была. Пофиксил тем, что снес кэш gradle(C:\Users\<username>\.gradle\caches\), скачал latest версию mdk и сетапнул ее
 
7,099
324
1,510
Лучше использовать маппинги, идущие по дефолту в mdk, тогда будет меньше проблем, если захочешь подключить какую-то библиотеку к проекту.
Например, делаешь аддон для какого-то мода, а он юзает дефолтные маппинги, тогда не получится подключить этот мод вместе с его сорцами
 

will0376

Токсичная личность
2,072
55
584
ну да... старые... не стейбел...
тогда будет меньше проблем
будет больше, наоборот.
для какого-то мода, а он юзает дефолтные маппинги
Дядь. ты сколько лет компилируешь моды? посмотри в них через декомпилятор. грабли обфают их в общий вид и маппинги тут никаким боком не решают.
 
7,099
324
1,510
Если сорцы мода есть на гитхабе(или еще где), то можно подключить сами сорцы, а не собранную обфнутую версию.
Также могут быть доступны deobf-версии модов.
Видеть деобфусцированный код мода, под который делаешь аддон удобно

будет больше, наоборот.
Например?
 
Последнее редактирование:
У меня на днях та же проблема была. Пофиксил тем, что снес кэш gradle(C:\Users\<username>\.gradle\caches\), скачал latest версию mdk и сетапнул ее
Снес кэш по пути /User/.gradle/cache, не пофиксилось :(

2800 качай версию. маппинги stable_39 работает 100%.(если нет - впн подключи)
А в чем разница между разными версиями Forge? В последней должны были добавить что-то новое, что я могу использовать в своих модах (но походу добавили косяки), или хотя бы исправить ошибки? Да и на 2847 почти все моды и модпаки, которые я видел.
VPN у меня по умолчанию включен 😄, попробовал без или с разными локациями - тоже эффекта 0


Лучше использовать маппинги, идущие по дефолту в mdk, тогда будет меньше проблем, если захочешь подключить какую-то библиотеку к проекту.
Например, делаешь аддон для какого-то мода, а он юзает дефолтные маппинги, тогда не получится подключить этот мод вместе с его сорцами
ну да... старые... не стейбел...
будет больше, наоборот.
Насчет маппингов - где можно почитать про них и что они делают?
И правильно ли я сейчас понимаю что для своего проекта могу использовать любые для 1.12 (но лучше последние стабильные), а для разработки аддона к какому-то моду просто переключаюсь на те же, которые используются в этом моде?

IDEA у меня использует только 8-ю Джаву, попытка изменить distributionURL выдает
Build file '/Users/violett/Desktop/anothertry/build.gradle' line: 12

A problem occurred evaluating root project 'anothertry'.
org.gradle.api.tasks.TaskContainer.register(Ljava/lang/String;Ljava/lang/Class;)Lorg/gradle/api/tasks/TaskProvider;
 
28
1
1
Я делал всё по учебнику и у меня нифига не работало. Поэтому я ему посоветовал те решения.

Снес кэш по пути /User/.gradle/cache, не пофиксилось :(


А в чем разница между разными версиями Forge? В последней должны были добавить что-то новое, что я могу использовать в своих модах (но походу добавили косяки), или хотя бы исправить ошибки? Да и на 2847 почти все моды и модпаки, которые я видел.
VPN у меня по умолчанию включен 😄, попробовал без или с разными локациями - тоже эффекта 0





Насчет маппингов - где можно почитать про них и что они делают?
И правильно ли я сейчас понимаю что для своего проекта могу использовать любые для 1.12 (но лучше последние стабильные), а для разработки аддона к какому-то моду просто переключаюсь на те же, которые используются в этом моде?


IDEA у меня использует только 8-ю Джаву, попытка изменить distributionURL выдает
Build file '/Users/violett/Desktop/anothertry/build.gradle' line: 12

A problem occurred evaluating root project 'anothertry'.

Попробуй переустановить джаву.
 
7,099
324
1,510
а для разработки аддона к какому-то моду просто переключаюсь на те же, которые используются в этом моде?
Да. При переключении нужно сделать gradle clean, gradle setupDecompWorkspace заново
 
7,099
324
1,510
Ок, мод на гитхабе, поэтому мы хотим подключить его через jitpack, например. Или закинув в ./libs/ деобфусцированную версию мода(которую выложил автор). Добавляем соответствующие строчки в билдскрипт, делаем Gradle refresh в ide. После пытаемся запустить и ловим ошибки несуществования методов с определенными именами, потому что маппинги на гитхабе мода и в нашем воркспейсе не совпадают.
Для смены маппингов нужно пере-сетапнуть воркспейс.

Можно решить это не меняя маппинги: взать обфусцированную версию мода и деобфусцировать самому. Но это может быть не так просто(нет инструмента в одной большой красной кнопкой). Также в сорцах мода могут быть комментарии автора, которые могут быть нам полезны для разработки аддона, поэтому подключать сорцы опять же полезно
~~~
Выходит, хорошей идеей будет использовать те маппинги ,которые использует большая часть мододелов. Это хороший вопрос: какие маппинги юзает большинство? Чтобы ответить на него можно например, собрать все гитхаб-страницы модов с курса, пройтись по ним и собрать статистику использования маппингов. Мой дата-майнер на питоне мог бы сделать это с небольшими правками, но я так и не разобрался, как обойти cloudflare курса, если кто шарит, было бы неплохо собрать такую статистику.

Еще можно провести размышления вроде: большинство мододелов скорее всего не искушенные разработчики и используют mdk как есть, не вдаваясь в подробности билд-скрипта, поэтому не меняют маппинги, поэтому большинство сорцев модов написано для дефолтных маппингов
 
Последнее редактирование:

will0376

Токсичная личность
2,072
55
584
Или закинув в ./libs/ деобфусцированную версию мода
Зачем? обычную можно.
. После пытаемся запустить и ловим ошибки несуществования методов с определенными именами
Ну не знаю. я подключал через jitpack свой-же мод с гитлаба - работает нормуль.
Вообще, идея позволяет отдельно исходы подключить(в случае, если мод подключен как либа к проекту.)
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
собрать все гитхаб-страницы модов с курса, пройтись по ним и собрать статистику использования маппингов
А возня с регулярками стоит того? Не все указывают напрямую версию маппингов, многие юзают gradle.properdis. А у нескольких ребят вообще кастом видел.
Мем: заметил, что у некоторых на странице мода нет ссылки на сурцы, только на issues, но при этом в самом репе сурцы есть, кек.

но я так и не разобрался, как обойти cloudflare курса
Я ж давал ссылку на либы. Вчера 4 строчки накидал, всё работает.

P.S. Соррян за оффтоп
 
7,099
324
1,510
Ну не знаю. я подключал через jitpack свой-же мод с гитлаба - работает нормуль.
Потому что ты юзаешь одинаковые маппинги :m_faceplam:
Вообще, идея позволяет отдельно исходы подключить
Да, это годная фича, можно подключить для запуска и сборки обфусцированную версию, а в качестве справки сорцы
А возня с регулярками стоит того?
Есть специализированные либы для парсинга html
 
Сверху