Настройка рендера предмета

Версия Minecraft
1.7.10
38
2
Всем привет.
Дали задачку настроить модель палочки. Не как не получаеться настроить местоположение.
Нужно сделать так что-бы от выгледило от так(первое фото(это уже настроил).[attachment=16]
Но когда сделал от первого лица. То от 3 лица косяк, палочка кагбы с боку а должна быть в руке(2 фото как выгледит щас)(3 как должно быть)[attachment=17]. [attachment=18].

Вод класс рендера предмета. Подскажите что я делаю не так.
Код:
public class RenderPotterStiff implements IItemRenderer {

	public static final ModelPotterStiff model = new ModelPotterStiff();
	public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("potter_textures:textures/items/Volshebnaya_Palochka_1_Textura.png");

	@Override
	public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
		if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
		return true;
	}

	@Override
	public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
		if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
		return true;
	}



	@Override
	public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
		GL11.glPushMatrix();
		GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
		GL11.glRotatef(180F, -0.5F, -0.5F, 1.5F);
		Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
		model.render();
		GL11.glPopMatrix();
	}
	
}
 

Вложения

  • 2016-08-06_22.47.41.png
    2016-08-06_22.47.41.png
    246.1 KB · Просмотры: 52
  • 2016-08-06_22.47.47.png
    2016-08-06_22.47.47.png
    73.9 KB · Просмотры: 45
  • SVuTM2UjA1Q.jpg
    SVuTM2UjA1Q.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 46

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Создавай условия для glRotatef, типа:
Код:
if (type != ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
GL11.glRotatef(180F, -0.5F, -0.5F, 1.5F);
} else {
GL11.glRotatef(180F, -0.5F, -0.5F, 1.5F);//Тут изменяй по другому.
}
 
7,099
324
1,509
switch{case:} блее читаемо в данном случае
 
Сверху