Всем привет.
Дали задачку настроить модель палочки. Не как не получаеться настроить местоположение.
Нужно сделать так что-бы от выгледило от так(первое фото(это уже настроил).[attachment=16]
Но когда сделал от первого лица. То от 3 лица косяк, палочка кагбы с боку а должна быть в руке(2 фото как выгледит щас)(3 как должно быть)[attachment=17]. [attachment=18].
Вод класс рендера предмета. Подскажите что я делаю не так.
Дали задачку настроить модель палочки. Не как не получаеться настроить местоположение.
Нужно сделать так что-бы от выгледило от так(первое фото(это уже настроил).[attachment=16]
Но когда сделал от первого лица. То от 3 лица косяк, палочка кагбы с боку а должна быть в руке(2 фото как выгледит щас)(3 как должно быть)[attachment=17]. [attachment=18].
Вод класс рендера предмета. Подскажите что я делаю не так.
Код:
public class RenderPotterStiff implements IItemRenderer {
public static final ModelPotterStiff model = new ModelPotterStiff();
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("potter_textures:textures/items/Volshebnaya_Palochka_1_Textura.png");
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
GL11.glRotatef(180F, -0.5F, -0.5F, 1.5F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
model.render();
GL11.glPopMatrix();
}
}