Научите меня программировать! Аааа!111

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Итак мне бы хотелось узнать как создать своего NPC, как создать блок\технику(вроде машины и самолета) с открывающимися слотами (какие слоты, что туда класть и что он выдаст желательно отредактировать самому(мне)) и как мне убрать некоторые функции из игры (нужно убрать зачаровальный стол(только с креативкой), скрыть эффекты когда наводишь мышь на меч (например будет эффект поджигающий врага после удара но не будет написано Fire aspect), также убрать голод и опыт (желательно опыт запилить только для администратора, что то вроде шкалы опыта нет, и с мобов не дропается, книг зачарования в данже нет но с креативкой опыт бесконечен и я могу зачаровать любой предмет и получится что то вроде сверкающего поджигающего меча без указанных эффектов)
еще вопрос как изменить форму блока и что такое gui


+1 вопрос:как добавить 2-ую руку желательно чтобы она тоже двигалась
 
509
2
Насчёт самолёта, можно посмотреть в лошади. У лошади есть слоты, на ней можно передвигаться.
Может есть,что получше, я лишь предположила
 
675
2
Голод - закомментируй переменную foodStats в EntityPlayer/MP и оттуда уже пляши по ошибкам.
Опыт - аналогично, только experienceLevel.
Потом смотри где-нибудь в базовом классе моба дроп опыта и там уже по ситуации.
 
Try4W написал(а):
Голод - закомментируй переменную foodStats в EntityPlayer/MP и оттуда уже пляши по ошибкам.
Опыт - аналогично, только experienceLevel.
Потом смотри где-нибудь в базовом классе моба дроп опыта и там уже по ситуации.
Где где?Не стоит ли мне затронуть level.dat
Или все это делать в eclipse?
 
Try4W написал(а):
dimonchec1 написал(а):
Где где?Не стоит ли мне затронуть level.dat
Или все это делать в eclipse?
level.dat хранит информацию о уровне, он то тут при чем?
Конечно в eclipse.
Не будет проблем вроде шкалы нет а бегать нельзя так как голод?
Стоп видимо я понял ты посоветовал чтоб голод был всегда в плюсе???(мне б еще и шкалу убрать)
 
771
5