[NBT] Так и не понял.

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
Народ, извините за дублирование моей же темы, но я все-таки не могу понять, почему предметы не сохраняются  в инвентаре механизма(в другом моде, это как то само собой получилось :) ) Вот код.
Код:
  public void readFromNBT(NBTTagCompound nbt)
    {
        super.readFromNBT(nbt);
        NBTTagList nbttaglist = nbt.getTagList("Items", 10);
        this.furnaceItemStacks = new ItemStack[this.getSizeInventory()];

        for (int i = 0; i < nbttaglist.tagCount(); ++i)
        {
            NBTTagCompound nbttagcompound1 = nbttaglist.getCompoundTagAt(i);
            byte b0 = nbttagcompound1.getByte("Slot");

            if (b0 >= 0 && b0 < this.furnaceItemStacks.length)
            {
                this.furnaceItemStacks[b0] = ItemStack.loadItemStackFromNBT(nbttagcompound1);
            }
        }

        this.furnaceBurnTime = nbt.getShort("BurnTime");
        this.furnaceCookTime = nbt.getShort("CookTime");
        this.currentItemBurnTime = getItemBurnTime(this.furnaceItemStacks[1]);

        if (nbt.hasKey("CustomName", 8))
        {
            this.field_145958_o = nbt.getString("CustomName");
        }
    }

    public void writeToNBT(NBTTagCompound nbt)
    {
        super.writeToNBT(nbt);
        nbt.setShort("BurnTime", (short)this.furnaceBurnTime);
        nbt.setShort("CookTime", (short)this.furnaceCookTime);
        NBTTagList nbttaglist = new NBTTagList();

        for (int i = 0; i < this.furnaceItemStacks.length; ++i)
        {
            if (this.furnaceItemStacks[i] != null)
            {
                NBTTagCompound nbttagcompound1 = new NBTTagCompound();
                nbttagcompound1.setByte("Slot", (byte)i);
                this.furnaceItemStacks[i].writeToNBT(nbttagcompound1);
                nbttaglist.appendTag(nbttagcompound1);
            }
        }

        nbt.setTag("Items", nbttaglist);

        if (this.hasCustomInventoryName())
        {
         nbt.setString("CustomName", this.field_145958_o);
        }
    }

Как видите, есть и переменная, и я ее вроде бы сохраняю! Но нет- перезаход в игру- и в инвентаре как будто ничего не бывало. 
[Ответ на опережение] данный TileEntity зареган.


Имеются идеи?
 
5,018
47
783
Dahaka написал(а):
Странно, все должно работать. Правда я не понимаю, зачем ты сохраняешь имя инвентаря и зачем создаешь новый массив стаков при загрузке.

Вот-вот. Это скопировано из рабочего мода(где все прекрасно сохраняется) ,а тут почему то нет ((
 
Сверху