- 198
- 1
- 24
Как правильно добавлять мобам дроп?
Сейчас я просто спавню предмет на месте где сдох моб, с помощью вот такого костыля:
Хотелось бы сделать всё правильно, оставив при этом возможность прописывать дроп в настройках мода.
Сейчас я просто спавню предмет на месте где сдох моб, с помощью вот такого костыля:
Костыльный дроп:
public class LootHelper {
public static void dropLoot(String ID, double chance, LivingEntity entity) {
if(Math.random() >= chance) {
if (ConfigHandler.LOOT.itemExists(ID)) {
String id_parts[] = ID.split(":");
ItemStack loot = new ItemStack(ForgeRegistries.ITEMS.getValue(new ResourceLocation(id_parts[0], id_parts[1])), 1);
ItemEntity itementity = new ItemEntity(entity.level,
entity.getX(),
entity.getY(),
entity.getZ(),
loot);
entity.level.addFreshEntity(itementity);
}
}
}
}
Хотелось бы сделать всё правильно, оставив при этом возможность прописывать дроп в настройках мода.