Не костыльный дроп с моба

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
198
1
24
Как правильно добавлять мобам дроп?
Сейчас я просто спавню предмет на месте где сдох моб, с помощью вот такого костыля:

Костыльный дроп:
public class LootHelper {
    public static void dropLoot(String ID, double chance, LivingEntity entity) {
        if(Math.random() >= chance) {
            if (ConfigHandler.LOOT.itemExists(ID)) {
                String id_parts[] = ID.split(":");
                ItemStack loot = new ItemStack(ForgeRegistries.ITEMS.getValue(new ResourceLocation(id_parts[0], id_parts[1])), 1);
                ItemEntity itementity = new ItemEntity(entity.level,
                        entity.getX(),
                        entity.getY(),
                        entity.getZ(),
                        loot);
                entity.level.addFreshEntity(itementity);
            }
        }
    }
}

Хотелось бы сделать всё правильно, оставив при этом возможность прописывать дроп в настройках мода.
 
7,099
324
1,509
Это через loot_table делается
 
7,099
324
1,509
Пример:
 
106
3
7
Как правильно добавлять мобам дроп?
Сейчас я просто спавню предмет на месте где сдох моб, с помощью вот такого костыля:

Костыльный дроп:
public class LootHelper {
    public static void dropLoot(String ID, double chance, LivingEntity entity) {
        if(Math.random() >= chance) {
            if (ConfigHandler.LOOT.itemExists(ID)) {
                String id_parts[] = ID.split(":");
                ItemStack loot = new ItemStack(ForgeRegistries.ITEMS.getValue(new ResourceLocation(id_parts[0], id_parts[1])), 1);
                ItemEntity itementity = new ItemEntity(entity.level,
                        entity.getX(),
                        entity.getY(),
                        entity.getZ(),
                        loot);
                entity.level.addFreshEntity(itementity);
            }
        }
    }
}

Хотелось бы сделать всё правильно, оставив при этом возможность прописывать дроп в настройках мода.
Вот здесь ещё хорошо описано
 
7,099
324
1,509
Можно ловить LivingDropsEvent и преображать выпадающий лут
 
Сверху