Не локализируется нормально предмет

Версия Minecraft
1.16.4
API
Forge
7,099
324
1,510
Покажи регистрацию предмета, и лэнг-файлы(английский и русский)
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Я ничо не вижу в таком масштабе. Скопируй и скинь текстом, оформив в тэг кода1618140613642.png
~~~
Посмотрел под лупой... Вроде все правильно. Убедись, что лэнг-файлы в кодировке utf8. Английская локализация также дает кракозябры?
 
29
2
4
Java:
package com.Malah.tech.init;

import com.Malah.tech.Tech;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemGroup;
import net.minecraftforge.fml.RegistryObject;
import net.minecraftforge.fml.javafmlmod.FMLJavaModLoadingContext;
import net.minecraftforge.registries.DeferredRegister;
import net.minecraftforge.registries.ForgeRegistries;

public class ItemInit {

    public static final DeferredRegister<Item> ITEMS = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.ITEMS, Tech.MOD_ID);

    public static void init() {
        ITEMS.register(FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus());
    }

    public static final RegistryObject<Item> COPPER = ITEMS.register("copper_ingot", ()
            -> new Item(new Item.Properties().group(ItemGroup.MATERIALS)));
}
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
Странно. Еще варики:
попробуй запустить через gradle runClient
попробуй собрать мод gradle build и запустить в обычном клиенте майна
О результатах отпишись.
Если проблема исчезает, то скорее всего проблема в ide.
 
Сверху