Не могу понять в этих GL11! Помогите с рендером!

Версия Minecraft
1.5.2
21
1
Всем привет! У меня возникла проблемка( Я сделал модель одного итема и мне нужно правильно его отрендерить в руке. Но я не могу понять в этой матрице что тут да и как( Помогите пожалуйста! Зарание спасибо!
Java:
@Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
        switch(type)
        {
        case EQUIPPED:
        {
        GL11.glPushMatrix();
        
        GL11.glRotatef(160.0F, 1.0F, 0.5F, 0.1F);
        GL11.glRotatef(1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(45.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F);
Именно там где эти GL11 ((
 
Решение
Как минимум "закрывать" матрицу GL11.glPopMatrix(). Это во-первых.
Во-вторых, отрисуй себе три ортогональные прямые (x, y, z), по ним будет гораздо проще ориентироваться вокруг какой оси нужно производить вращение и на какой градус.
Ну и в-третьих, познай матрицы чтобы не городить по стопиццот GL11.glRotated (имхо, проще использовать именно rotated).
1,976
68
220
Как минимум "закрывать" матрицу GL11.glPopMatrix(). Это во-первых.
Во-вторых, отрисуй себе три ортогональные прямые (x, y, z), по ним будет гораздо проще ориентироваться вокруг какой оси нужно производить вращение и на какой градус.
Ну и в-третьих, познай матрицы чтобы не городить по стопиццот GL11.glRotated (имхо, проще использовать именно rotated).
 
Сверху