Не могу поставить текстуру предмету

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.7.10
Делаю свой мод первый раз и почему-то не могу задать инструменту текстуру.

Положил текстуру по пути: \src\main\resources\assets\Test\textures\items\toolSword2.png
И мод всё равно не видит текстур.

Возможно нужны какие-то ещё строки или я сделал что-то не так.
Java:
public class Test {
    public static final String MODID = "Test";
    public static final String MODNAME = "Test";
    public static final String VERSION = "1.0.0";

    public static Item toolSword2;

    public static Item.ToolMaterial Material2 = EnumHelper.addToolMaterial("Material2", 1, 20, 2, 1F, 0);

    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {

        toolSword2 = new firstSword2(Material2).setUnlocalizedName("toolSword2").setTextureName("Test:toolSword2");;

       
        GameRegistry.registerItem(toolSword2, toolSword2.getUnlocalizedName().substring(5));
   
    }

   
}
 
Сообщения
690
Лучшие ответы
29
Реакции
92
1. modid с прописной буквы (не "Test", а "test");
2. toolSword2 - неправильно названа текстура. Тоже без заглавных букв;
3. toolSword2 - переменная, почему она регистрируется не раньше?
4. Покажи класс firstSword2 (тоже неправильное оформление).
5. Зачем toolSword2.getUnlocalizedName() substring(int i);
 
Сообщения
8
Лучшие ответы
0
Реакции
1
2. toolSword2 - неправильно названа текстура. Тоже без заглавных букв;
3. toolSword2 - переменная, почему она регистрируется не раньше?
К слову, стиль называния "верблюд" (да и тот нельзя использовать в файналах) используется только для классов предметов и блоков, все остальное, тем более в стрингах будет tool_sword_2
 
Сообщения
690
Лучшие ответы
29
Реакции
92
К слову, стиль называния "верблюд" используется только для классов предметов, все остальное будет tool_sword_2
Ещё и для текстур. И я называю такой стиль "ноучилзя сям павери мнэ патаму што не била самаучителя".
 
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Спасибо, проблема была именно в modid, теперь текстуры появились.

Код:
public class firstSword2 extends ItemSword {

    public firstSword2(ToolMaterial Material2) {
        super(Material2);
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
 
Сообщения
8
Лучшие ответы
0
Реакции
1
Ещё и для текстур. И я называю такой стиль "ноучилзя сям павери мнэ патаму што не била самаучителя".
Вообще, как любитель JS я не вижу ничего плохого в этом стиле, просто создатели майнкрафта решили что он не для них.
 
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Реакции
0
К слову, стиль называния "верблюд" (да и тот нельзя использовать в файналах) используется только для классов предметов и блоков, все остальное, тем более в стрингах будет tool_sword_2
Т.е нужно использовать только прописные буквы ?
 
Сообщения
8
Лучшие ответы
0
Реакции
1
Сообщения
690
Лучшие ответы
29
Реакции
92
Вообще, как любитель JS я не вижу ничего плохого в этом стиле, просто создатели майнкрафта решили что он не для них.
Java и JavaScript - достаточно разные, хоть и одинаковые.
Т.е нужно использовать только прописные буквы ?
Названия классов выглядят так: "ItemFirstSword" в случае предметом обычно ставят в начале Item, "BlockWaterLake" в случае с блоком. Константы исключительно с большой буквы, типа NAME - константа с именем мода. Текстуры, переменные, стринги и всё что имеет строку - пишется исключительно маленькими буквами. НО! Есть исключения, по типу переменная, содержащая класс, может быть ItemEmeraldAxe. Прошу это учесть в будущем.
Спасибо, проблема была именно в modid, теперь текстуры появились.

Код:
public class firstSword2 extends ItemSword {

    public firstSword2(ToolMaterial Material2) {
        super(Material2);
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
Смени имя класса с firstSword2 на, хотя бы, FirstSword2, в лучшем случае на ItemFirstSword2. Тоже прошу учесть в будущем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху