Не обновляется IItemRenderer при смене значения в NBT предмета

Версия Minecraft
1.7.10
137
7
37
Всем привет, сделал предмет, создал ему нбт который отвечает за смену рендера его модели, я ищу его EntityItem в радиусе и задаю нужное мне значение нбт, потом в IItemRenderer который я зарегал для это предмета проверяю значение и в зависимости от значения меняю рендер, только почему то ничего не меняется.
Код:

Поиск предмета:
@SubscribeEvent
    public void livingUpdate(LivingUpdateEvent event){
        if(event.entity instanceof EntityPlayer){
        EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
        AxisAlignedBB aabb = AxisAlignedBB.getBoundingBox(player.posX - 3, player.posY - 3, player.posZ - 3, player.posX + 3, player.posY + 3, player.posZ + 3);
        List<EntityItem> items = player.worldObj.getEntitiesWithinAABB(EntityItem.class, aabb);
           
            for (Object o: items)
            {

                EntityItem entityItem = (EntityItem)o;
               
                    if (entityItem.getEntityItem().getItem() == Main.pieceOfMeat) {
                    if (entityItem.getEntityData().getBoolean("isVisible") == false) {
            

                            entityItem.getEntityData().setBoolean("isVisible", true);
                        }
                    }
                    if(entityItem.getEntityData().getBoolean("isVisible") == true) {
                        System.out.println("У предмета должен смениться рендер");
                    }
                }
            }


Рендер в IItemRenderer:
    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
               
        if(is.getItem() == Main.peaceOfMeat) {
            if(is.stackTagCompound.getBoolean("isVisible") == true)
            {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
            GL11.glTranslatef(0.0f, 0.5f, -1.5f);
            GL11.glScalef(2.0f, 2.0f, 2.0f);
            GL11.glCallList(ClientProxy.itemsRender[0]);
            GL11.glPopMatrix();    
            }
            else if(is.stackTagCompound.getBoolean("isVisible") == false) {
                GL11.glCallList(ClientProxy.itemsRender[1]);
            }
        }
    }

Изначально задаю значение "isVisible" false

В чем может быть проблема? Заранее спасибо
 
Сверху