- 4
- 0
На данный момент GUI открывается при нажатии на "G", однако перемещать предметы в нём я не могу. Не понимаю в чем проблема, и тем более не понимаю, зачем так много классов всего лишь для какого-то GUI. Если есть решение, то доносите его понятно, очень подробно и конкретно. Я пугаюсь огромных строк кода, связанных с GUI, tileentity и тд, когда я попытался перенести чей-то проект и переделать под себя, я не смог. Никакой нормальной информации я не нашел, и не надо мне утверждать, что она есть и ее много, я искал и не нашел. Я не профессиональный кодер, который поймёт вообще всё, что читаемо. В моем случае никакого tileentity не предусмотрено, так как я вызываю GUI через предмет. Собираюсь проверять какой предмет положил в GUI с 1 слотом и целым инвентарем, а дальше фиксировать этот предмет и взаимодействовать с этим дальше. То есть я хочу, чтобы предмет остался храниться в том одном центральном слоте, + если в GUI я выкидываю предмет, то он пропадает. Подправьте мой код, чтобы я, по возможности, просто вставил метод в код и всё работало. Пробовал менять public ItemStack transferStackInSlot(EntityPlayer player, int slotIndex) { много раз, безрезультатно.
Нужно сделать так, чтобы я мог перемещать предметы, находясь в GUI. А также, если положил предмет в центральный слот, то этот предмет там сохранится, как в мешке или сундуке, оставшись там лежать.
Нужно сделать так, чтобы я мог перемещать предметы, находясь в GUI. А также, если положил предмет в центральный слот, то этот предмет там сохранится, как в мешке или сундуке, оставшись там лежать.