Всем привет, сделал палку с листьями, которая падает с листвы с некоторым шансом. Чтобы ее переделать в обычную палку игрок должен либо обглодать палку или более цивильным образом отесать ее ножом.
Проблема в том, что когда я попытался добавить ее в свой креатив таб, то вылезла ошибка(я добавил эту палку как еду)
Заметил, что такое только тогда, когда я добавляю предмет-еду(то есть еда не добавляется в свой креатив таб).
То есть моя палка работает как миска, после съедания дает новый предмет, ниже gif.
У меня вообще ничего не получается вписать с this. в мною созданном классе для этой палки(кроме this.maxStackSize)
В чем дело? Помогите, буду признателен!
Проблема в том, что когда я попытался добавить ее в свой креатив таб, то вылезла ошибка(я добавил эту палку как еду)
Заметил, что такое только тогда, когда я добавляю предмет-еду(то есть еда не добавляется в свой креатив таб).
То есть моя палка работает как миска, после съедания дает новый предмет, ниже gif.
У меня вообще ничего не получается вписать с this. в мною созданном классе для этой палки(кроме this.maxStackSize)
Код:
public static Item OvergrownStick;
@EventHandler
public void preload(FMLPreInitializationEvent event)
{
OvergrownStick = new ItemMaterialFood(1, 1.0F, false).setUnlocalizedName("OvergrownStick").setTextureName("ForFirstDays:OvergrownStick");
GameRegistry.registerItem(OvergrownStick, "OvergrownStick");
}
Код:
package mod.Starcry.ForFirstDays;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
public class ItemMaterialFood extends ItemFood{
public ItemMaterialFood(int healAmmount, float f, boolean isWolfsFavoriteMeat) {
super(healAmmount, isWolfsFavoriteMeat);
this.maxStackSize = 64;
}
@Override
protected void onFoodEaten(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player){
player.inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.stick));
}
}
Код:
package mod.Starcry.ForFirstDays;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
public class ItemMaterialFood extends ItemFood{
public ItemMaterialFood(int healAmmount, float f, boolean isWolfsFavoriteMeat) {
super(healAmmount, isWolfsFavoriteMeat);
this.maxStackSize = 64;
this.itemUseDuration = 64;
//тут^
}
@Override
protected void onFoodEaten(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player){
player.inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.stick));
}
}
В чем дело? Помогите, буду признателен!