Не правильно рендерится модель предмета

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
85
2
4
Это уже мой 2 вопрос по регистрации предмета, когда я регистрирую модель, то получается что-то такое
Модель.png

Вот код если что
Кодик.png

Как исправить? Помогите!
 
Последнее редактирование:
85
2
4
Упс, забыл код, точно

Класс предмета:
public class TutorialItem extends Item
{
    public TutorialItem(String string)  //Параметр string будет заполняться в регистраторе
    {
        this.setUnlocalizedName(string);  //Имя предмета если нет файла локализации
        this.setRegistryName(string);  //Имя в регистре игры, также используется в команде /give
        this.maxStackSize(целое число от 1 до 64); //Размер стопки для предмета, по умолчанию 64
        this.setCreativeTab(вкладка); //Творческая вкладка, где будет размещен предмет, пример: this.setCreativeTab(CreativeTabs.MISC);
        this.setHasSubtypes(true или false); //Используется для обозначения, что у предмета есть подтипы, т.е. метадата
}
}
Регистрация предмета:
public class ItemsRegister
{
    public static Item TutItem = new TutorialItem("item_tutorial");
  

    public static void register()
    { 
        setRegister(TutItem);

    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender()
    { 
        setRender(TutItem);

    }

    private static void setRegister(Item item)
    {
        ForgeRegistries.ITEMS.registerAll(item);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Item item)
    {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
    }
}
 
Последнее редактирование:
85
2
4
Наверное как обычно idea не копирует ресурсы, проверь, если это так, то добавь в build.gradle:
Gradle (Groovy):
sourceSets {
    main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}
Чел, спасибо! Я с этой проблемой 3 недели (или 4) мучался! Ни-где не было решения! Только ты сейчас мне подсказал!
 
6,066
222
1,170
Этот костыль может вызывать проблемы с дублированием ресурсов
 
Сверху