sourceSets {
main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}
Поддерживаю.Чтобы другие люди могли хотя бы попытаться решить данный вопрос, надо прикрепить код.
public class TutorialItem extends Item
{
public TutorialItem(String string) //Параметр string будет заполняться в регистраторе
{
this.setUnlocalizedName(string); //Имя предмета если нет файла локализации
this.setRegistryName(string); //Имя в регистре игры, также используется в команде /give
this.maxStackSize(целое число от 1 до 64); //Размер стопки для предмета, по умолчанию 64
this.setCreativeTab(вкладка); //Творческая вкладка, где будет размещен предмет, пример: this.setCreativeTab(CreativeTabs.MISC);
this.setHasSubtypes(true или false); //Используется для обозначения, что у предмета есть подтипы, т.е. метадата
}
}
public class ItemsRegister
{
public static Item TutItem = new TutorialItem("item_tutorial");
public static void register()
{
setRegister(TutItem);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(TutItem);
}
private static void setRegister(Item item)
{
ForgeRegistries.ITEMS.registerAll(item);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Item item)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
sourceSets {
main { output.resourcesDir = output.classesDir }
}
В конец файла?Наверное как обычно idea не копирует ресурсы, проверь, если это так, то добавь в build.gradle:
Чел, спасибо! Я с этой проблемой 3 недели (или 4) мучался! Ни-где не было решения! Только ты сейчас мне подсказал!Наверное как обычно idea не копирует ресурсы, проверь, если это так, то добавь в build.gradle:
Gradle (Groovy):sourceSets { main { output.resourcesDir = output.classesDir } }
Да.В конец файла?
У меня никогда не дублировались.Этот костыль может вызывать проблемы с дублированием ресурсов