не работает OreDictionary

Версия Minecraft
1.12+
API
MCreator
С чем может быть проблема? Делал по руководству которое нашел на форуме Forge
Java:
package net.bloodyice.eotw;

import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.oredict.OreDictionary.OreRegisterEvent;
import net.minecraftforge.oredict.OreDictionary;

import net.minecraft.world.gen.IChunkGenerator;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.World;

import net.bloodyice.eotw.ElementsEotwMod;
import net.bloodyice.eotw.item.ItemGemSteel;

// List of imports. Don't touch them!

import java.util.Random;

@ElementsEotwMod.ModElement.Tag
public class EOTWOreDict extends ElementsEotwMod.ModElement {

    public EOTWOreDict(ElementsEotwMod instance) {
        super(instance, 1715);
    }

    @Override
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
    // Ingots
    OreDictionary.registerOre("ingotSteel", ItemGemSteel.block);
    }
 
7,099
324
1,510
Хочешь сделать свой стальной слиток, чтобы его можно было юззать вместо других стальных слитков в рецептах?

В принципе делаешь правильно. Однако, что за @ElementsEotwMod.ModElement.Tag? Что-то из MCreator?
Покажи, где у тебя происходит регистрация предметов. Регистрировать oredict стоит в том же обработчике события RegistryEvent.Register<Item> после регистрации самого предмета
 
Java:
public class ElementsEotwMod implements IFuelHandler, IWorldGenerator {
    public final List<ModElement> elements = new ArrayList<>();
    public final List<Supplier<Block>> blocks = new ArrayList<>();
    public final List<Supplier<Item>> items = new ArrayList<>();
    public final List<Supplier<Biome>> biomes = new ArrayList<>();
    public final List<Supplier<EntityEntry>> entities = new ArrayList<>();
    public final List<Supplier<Potion>> potions = new ArrayList<>();
    public static Map<ResourceLocation, net.minecraft.util.SoundEvent> sounds = new HashMap<>();
    public ElementsEotwMod() {
Я так понимаю вы про это. Я чайник в этом плане.
UPD:

Java:
@ElementsEotwMod.ModElement.Tag
public class ItemGemSteel extends ElementsEotwMod.ModElement {
    @GameRegistry.ObjectHolder("eotw:gem_steel")
    public static final Item block = null;
    public ItemGemSteel(ElementsEotwMod instance) {
        super(instance, 1028);
    }
Если я действительно правильно понял, то ElementsEotwMod.ModElement - Место где все регистрируется.(Прикрепил код из стального слитка)
 
Сверху