- 6
- 0
Добрый день, форумчане! При создании моделей в блендере использовали smooth shading.
При рендере же четко видны грани полигонов.
На что думать я не знаю. Загрузчик использую стандартный майновский - AdvancedModelLoader. Код рендера ниже
При рендере же четко видны грани полигонов.
На что думать я не знаю. Загрузчик использую стандартный майновский - AdvancedModelLoader. Код рендера ниже
Render:
public static void renderHelmet(RenderPlayer renderModel, Item equip, ItemStack item) {
setResources(equip); //Тут задается текстурка и путь до модели
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
renderModel.modelBipedMain.bipedHead.postRender(0.625F);
GL11.glRotatef(180.0f, 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(-90.0f, 0F, 1.05F, 0F);
GL11.glScalef(0.25F, 0.25F, 0.25F);
GL11.glTranslatef(0F, 1F, 0F);
GL11.glCallList(ClientProxy.getRenderAll(model));
GL11.glPopMatrix();
}