Не работает Smooth shading

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
6
0
Добрый день, форумчане! При создании моделей в блендере использовали smooth shading.
стандарт.PNG
При рендере же четко видны грани полигонов.
в игре.png
На что думать я не знаю. Загрузчик использую стандартный майновский - AdvancedModelLoader. Код рендера ниже

Render:
public static void renderHelmet(RenderPlayer renderModel, Item equip, ItemStack item) {
    setResources(equip); //Тут задается текстурка и путь до модели

    GL11.glPushMatrix();
    Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
    renderModel.modelBipedMain.bipedHead.postRender(0.625F);
       
    GL11.glRotatef(180.0f, 1F, 0F, 0F);
    GL11.glRotatef(-90.0f, 0F, 1.05F, 0F);
    GL11.glScalef(0.25F, 0.25F, 0.25F);
    GL11.glTranslatef(0F, 1F, 0F);

    GL11.glCallList(ClientProxy.getRenderAll(model));
    GL11.glPopMatrix();
}
 
341
14
113
Если я правильно понимаю, да. А если я понимаю неправильно, то нужно как минимум проверить сохранность smooth-групп при экспорте.
Плюс я вижу отрисовку брони от Fr0le, там разве включена опция shade model smooth?
 
Последнее редактирование:
126
6
33
Если это obj модель, то нужно проверить, сохранились ли в ней нормали, потому что в текущем загрузчике моделей, при их отсутствии в модели, они создаются исходя из ориентации одного примитива
 
Сверху