Не регистрируются предметы

Версия Minecraft
1.12.2
Добавлял предмет по туториалу, и ничего не вышло. Игра не крашится, запускается, ошибок нет, но предмета тоже нет!
Я сначала думал что это из-за того что класс регистрации предметов находится в другом пакете, но создание класса предметов и класса регистрации в одном пакете тоже не помогло.


Так же, как и в туториале, 100% копипаст.:
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

public class ItemsRegister
{
    public static Item KEY = new ItemKey("key");

    public static void register()
    {
        setRegister(KEY);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender()
    {
        setRender(KEY);
    }

    private static void setRegister(Item item)
    {
        ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Item item)
    {

    }
}

Java:
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class ItemKey extends Item{
     public ItemKey(String name)
        {
            this.setRegistryName(name);
            this.setUnlocalizedName(name);
            this.setCreativeTab(CreativeTabs.FOOD);
        }
}

CommonProxy:
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

public class CommonProxy {
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        ItemsRegister.register();
    }

    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {

    }

    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {

    }
}
 
Попробуй регистрировать предметы в public void init
Так регистрации блоков, предметов и пр. в преинициализации же.
Но я все равно попробую, спасибо.

Мне посоветовали регистрировать примерно таким образом:

1565970081486.png
 
3,005
192
592
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
Вот тут ты сразу регаешь предмет.
А на твоем скрине - ты ждешь, пока дойдет ивент.

Вот прям НЕДАВНО, МИНУТА поиска была тема с регистрацией..
 
7,099
324
1,510
А как ты проверяешь наличие предмета? Через jei? Можно еще попробовать команду /give, там даже автодополнение есть
 
7,099
324
1,510
Конечно, это не твой случай, но когда я делал рендер для предмета, то по ошибке сделал ему полную прозрачность и из-за этого не видел его в табе и долго искал ошибку из-за которой "предмета не было"
 
3,005
192
592
Скинь исходники и логи.
Только после этого можно будет помочь.
От слов "У МЕНЯ ВСЕ ТАК ЖЕ" - никто не сможет помочь.
 
7,099
324
1,510
В коде, что он выше кидал вроде все правильно.
Кстати, с ресурсов требуют выкладывать воркспейсы с рабочим кодом, а учебник ничего такого не имеет. Непорядок)
 
Ладно, я завтра тогда скину лог
Еще у меня есть предположение, что это косяк версии Forge, хотя отрицать того что что-то неправильно сделал именно я не могу.

Скинь исходники и логи.
Только после этого можно будет помочь.
Исходники? Можно по учебнику попробовать создать мод - весь код оттуда.
 
3,005
192
592
В коде, что он выше кидал вроде все правильно.
Нету как минимум мода с @ Mod, в котором может не вызываться преИнит для проксей.
Так что ванговать, что там это у него есть - не нужно.

Исходники? Можно по учебнику попробовать создать мод - весь код оттуда.
Некоторые люди не могут скопировать код.
Это нормально.
Так что с предоставлением исходников (желательно полных) можно посмотреть, на сколько человек может копировать с гайда.
 
Сверху