Не рендерится текстура брони

Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.7.10
Делал по гайду, не уверен в его верности или актуальности.

Создал переменную с путём к текстуре:
Java:
  private String texturePath = "armors:textures/model/armor/Catarina";
1581693091727.png(картинка формата PNG)
А после её вернул:
Java:
 @Override
    public String getArmorTexture(ItemStack stac, Entity entity, int slot, String type)
    {
        return this.texturePath;
    }
А текстуры всё равно нету
1581693258634.png
 
Сообщения
325
Лучшие ответы
32
Реакции
121
формат кто указывать будет?
 
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Реакции
0
формат кто указывать будет?
текстура кирасы, шлема и ботинок отображается, но когда пытаюсь сделать ещё и ноги, то не работает
Java:
    private String texturePath = "armors:textures/model/armor/";
Java:
 public void setTextureName ()
    {
        if (armorType == 0 || armorType == 1|| armorType == 3){
            this.texturePath += "catarina_1.png";
        }
        else  {
            this.texturePath += "catarina_2.png";
        }
    }
    @Override
    public String getArmorTexture(ItemStack stac, Entity entity, int slot, String type)
    {
        return this.texturePath;
    }
можешь помочь?
 
Сообщения
33
Лучшие ответы
1
Реакции
11
if (armorType == 0 || armorType == 1|| armorType == 3)
допиши || armorType == 2

А, я понял о чём ты, извиняюсь

Сделай через switch, в методе setTextureName()
Вместо
Java:
if (armorType == 0 || armorType == 1|| armorType == 3){
            this.texturePath += "catarina_1.png";
        }
        else  {
            this.texturePath += "catarina_2.png";
        }
Пиши

Java:
switch(armorType){
case 0:
задаешь текстуру;
break;
    case 1:
задаешь текстуру;
break;
case 2:
задаешь текстуру;
break;
case 3:
задаешь текстуру;
break;
}
 
Сообщения
33
Лучшие ответы
1
Реакции
11
У тебя есть
private String texturePath = "armors:textures/model/armor/";

и между case и break ты пишешь

this.texturePath += "catarina_1.png";


или

this.texturePath += "catarina_2.png";

в зависимости от того какая это часть брони.
case 0 - голова, case 1 -грудак, case 2 - ноги, case 3 - ботинки вроде
 
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Реакции
0
нету(
1581774318907.png

Java:
    public void setTextureName () {
        switch (armorType) {
            case 0:
                this.texturePath += "catarina_1.png";;
                break;
            case 1:
                this.texturePath += "catarina_1.png";;
                break;
            case 2:
                this.texturePath += "catarina_2.png";;
                break;
            case 3:
                this.texturePath += "catarina_1.png";;
                break;
        }
    }
    @Override
    public String getArmorTexture(ItemStack stac, Entity entity, int slot, String type)
    {
        return this.texturePath;
    }
}
 
Сообщения
33
Лучшие ответы
1
Реакции
11
Тогда замени метод setTextureName(){}
На это:

public void setTextureName ()
{
if (armorType == 0 || armorType == 1|| armorType == 3 || armorType != 2){
this.texturePath += "catarina_1.png";
}
else {
this.texturePath += "catarina_2.png";
}
}
Не заработает - отпиши, еще подумаем
 
Сообщения
33
Лучшие ответы
1
Реакции
11
опечатался, вместо запятой || поставь и всё заработать должно
 
Сообщения
2,872
Лучшие ответы
183
Реакции
516
Сообщения
12
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Я тоже не понял прикол в разбивании имени текстуры..
 
Сверху