Не спавнится Entity при нажатии на ЛКМ

Сообщения
86
Лучшие ответы
2
Реакции
15
Версия Minecraft
1.7.10
Всем привет, сделал предмет огнестрельного оружия, сделал EntityThrowable пули, проверяю в ClientTickEvent нажатие лкм и отправляю пакет, который должен спавнить пулю, но ничего не спавнится

ClientTickEvent:
 @SideOnly(Side.CLIENT)
    @SubscribeEvent
    public void leftClickEvent(ClientTickEvent event) {
        if (Mouse.isButtonDown(0)) {
        Main.INSTANCE.sendToServer(new FireMessage(1));

        }
    }
Пакет:
public class FireMessage implements IMessage {

    private int value;

    public FireMessage() {
    this.value = 0;
    }

    public FireMessage(int number) {
    this.value = number;
    }

    public void fromBytes(ByteBuf buf) {
    this.value = buf.readInt();
    }

    public void toBytes(ByteBuf buf) {
    buf.writeInt(this.value);
    }

    public static class Handler implements IMessageHandler<FireMessage, IMessage> {

    public IMessage onMessage(FireMessage message, MessageContext ctx) {
        EntityPlayerMP player = ctx.getServerHandler().playerEntity;
        World world = player.worldObj;
        if (player.getHeldItem().getItem() != null && player.getHeldItem().getItem() == Main.akm) {
        ctx.getServerHandler().playerEntity.worldObj.spawnEntityInWorld(new EntityBullet(world, player));
        }
        return null;
    }
    }
}
Регистрация пакета и эвента:
INSTANCE.registerMessage(FireMessage.Handler.class, FireMessage.class, 0, Side.SERVER);
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new ShootEvent());
Всем заранее спасибо за помощь
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,839
Лучшие ответы
414
Реакции
1,935
ClientTickEvent нужно регать в FMLCommonHandler.instance().bus() шину.
 
Сообщения
86
Лучшие ответы
2
Реакции
15
Спасибо за помощь, все получилось!
 
Сверху